Содержание
Нажимные рельсы
Нажимные рельсы, которые также называют рельсами с датчиком, работают по тому же принципу, что и нажимные пластины в Майнкрафте. Но устанавливаются на железной дороге и активируются, когда вагонетка находится на них или ездит по ним. Самая важная функция нажимной рельсы — обнаружить вагонетку и отправить сигнал (редстоун). Это открывает большое поле для применения. Но наиболее частое использование — это расположение нажимной рельсы перед энергорельсами.
Чтобы сделать нажимные рельсы в Майнкрафте, потребуется несколько составляющих. Причем почти все ячейки верстака должны быть заполнены по определенной схеме. Больше всего места занимают железные слитки, которых требуется 6 штук. Кроме того, нужны: редстоун и каменная нажимная плита (она же — каменная нажимная пластина).
Как сделать рельсы с датчиком:
Получить такие рельсы можно, добывая рукой, но быстрее — киркой; также можно разлить воду или толкнуть поршнем.
Рельсы с датчиком невозможно перепутать по внешнему виду. На изображении они находятся на пути №2.
Возможности укладки
Рельсы имеют свои технические характеристики и свойства, знание и соблюдение которых поможет, например, при стороительстве железной дороги. Ее ширина в Майнкрафте составляет ½ блока. Итак, рельсы:
- Можно установить на любой непрозрачный твердый полный блок.
- На соседних блоках ориентируются друг к другу, соединяясь в непрерывный участок.
- Могут быть обычными, поворотными или наклонными.
- Поворотные рельсы можно переключать сигналом красного камня.
- Рельсы можно двигать, притягивать поршнями (в Майнкрафте 1.4.7 были свои особенности).
- Когда вода течет по рельсам, они разрушаются, и могут быть вновь собраны, подобно факелам и другим блокам.
- Лава также разрушает рельсы.
Обычные и поворотные рельсы
Важно, что укладка путей ведется по-разному. Можно создавать прямые линии, кривые и диагонали с рельсами на ровной местности
Когда два рельса соединяются под прямым углом, скрепляющий их рельс становится поворотным. На картинке ниже демонстрируются три варианта укладки в горизонтальной плоскости.
Как укладывать рельсы в Майнкрафте.
Наклонные рельсы
Если блоки установлены, к примеру, зигзагообразно-вверх и на них положены рельсы, то путь поведет вагонетки под углом 45°. Во всяком случае, до тех пор, пока железная дорога не станет прямой или поворотной. Таким образом, разность высот от блока перекрывается рельсами через наклонную направляющую.
Следующая картинка, по сути, показывает четыре варианта применения наклонных рельсов.
Возможности укладки железной дороги.
Поворотные с переключателем
Вариантов использования рычага, применительно к рельсам, можно придумать несколько. Цель — использовать рычаг в качестве железнодорожной стрелки. Простейший способ отражен на скриншотах.
Переключаем пути при помощи рычага.
Как сделать рельсы в Майнкрафте
Недостаток изготовления рельсов заключен в количестве железа, необходимого в рецепте крафта. Шесть железных слитков — это действительно много. Однако, в результате получится 16 блоков. Несмотря, на плюсы и минусы, схема очень проста:
Как сделать рельсы:
Если удача будет благосклонна, то рельсы отыщутся в вагонетке с сундуком в заброшенной шахте, а так же на полу заброшенной шахты.
На скрине: четыре вида рельс. Обычные находятся на пути №3. На рельсах установлены вагонетки, в каждой из которых стоят жители.
Разные рельсы в Майнкрафте.
Возможности укладки
Рельсы имеют свои технические характеристики и свойства, знание и соблюдение которых поможет, например, при стороительстве железной дороги. Ее ширина в Майнкрафте составляет ½ блока. Итак, рельсы:
- Можно установить на любой непрозрачный твердый полный блок.
- На соседних блоках ориентируются друг к другу, соединяясь в непрерывный участок.
- Могут быть обычными, поворотными или наклонными.
- Поворотные рельсы можно переключать сигналом красного камня.
- Рельсы можно двигать, притягивать поршнями (в Майнкрафте 1.4.7 были свои особенности).
- Когда вода течет по рельсам, они разрушаются, и могут быть вновь собраны, подобно факелам и другим блокам.
- Лава также разрушает рельсы.
Обычные и поворотные рельсы
Важно, что укладка путей ведется по-разному. Можно создавать прямые линии, кривые и диагонали с рельсами на ровной местности
Когда два рельса соединяются под прямым углом, скрепляющий их рельс становится поворотным. На картинке ниже демонстрируются три варианта укладки в горизонтальной плоскости.
Как укладывать рельсы в Майнкрафте.
Наклонные рельсы
Если блоки установлены, к примеру, зигзагообразно-вверх и на них положены рельсы, то путь поведет вагонетки под углом 45°. Во всяком случае, до тех пор, пока железная дорога не станет прямой или поворотной. Таким образом, разность высот от блока перекрывается рельсами через наклонную направляющую.
Следующая картинка, по сути, показывает четыре варианта применения наклонных рельсов.
Возможности укладки железной дороги.
Поворотные с переключателем
Вариантов использования рычага, применительно к рельсам, можно придумать несколько. Цель — использовать рычаг в качестве железнодорожной стрелки. Простейший способ отражен на скриншотах.
Переключаем пути при помощи рычага.
Правила
«Юго-восточный угол»
Какие исходные данные? Прямая линия ж/пути, к которой подведены перпендикулярные рельсы. Проходя по ним, вагонетка всегда свернет на юг или на восток (в карманном издании — на запад или на юг).
Правило юго-восточного угла.
«Т-пересечение»
Речь идет о, так называемом, «Правиле Т». Если к поворотному рельсу подвести еще один, то вагонетка проследует прямо.
Правило "Т" для вагонеток.
«Спуск»
В «правиле спусков» не работает «правило юго-восточного угла», описанное выше. Итак, если к наклонному участку пути подвести перпендикулярные рельсы, при прохождении по последнему вагонетка поедет вниз. Картинка со схемами это объясняет понятнее, чем слова с описанием.
Пересечение рельсов в Майнкрафте.
«Зазор»
Правило зазора. Если над прямым рельсом после спуска установить какой-нибудь блок, то вагонетка, катящаяся вниз, остановится, а следующая наверх сможет проехать.
Виды рельсов в Майнкрафт
В Майнкрафте несколько видов рельс. И все они для чего-то нужны.
Ниже на изображении слева направо:
- энергорельсы (электрические рельсы);
- нажимные рельсы (рельсы с датчиком);
- рельсы;
- активирующие рельсы.
Сколько рельс в игре.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Аттенуация расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg | Блок не работает | Блоки | Нарушение блока | 1.0 | 1.2 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/Файл: Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg | None | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | Нет | 0,5 | 1,25 | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia .com/Файл: Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com /File:Stone_hit4.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File : Stone_hit6.ogg | Разрыв блока | Блоки | Майнинг блока | 0,25 | 0,75 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg | Блок размещен | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 1.2 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6. ogg | Шаги | Блоки | Хождение по блоку | 0,15 | 1.5 | 16 |
Издание Bedrock: [ требуется тестирование в игре ]
Sound | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Том | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
? | ? | Нарушение блока | ? | 1.2 | |
? | ? | Падение на блок с повреждениями от падения | ? | ? | |
? | ? | Майнинг блока | ? | 0.75 | |
? | ? | Прыгая с блок | ? | ? | |
? | ? | Падение на блок без повреждений при падении | ? | ? | |
? | ? | Прогулка по блоку | ? | ? | |
? | ? | Размещение блока | ? | 1.2 |
Использование
Нажимные рельсы можно использовать в качестве рельс, которые могут определять, когда на них находится вагонетка или насколько полна вагонетка с хранилищем над ними.
Чтобы разместить нажимную рельсу, используйте элемент управления размещение блока на лицевой стороне блока рядом с местом назначения.
Нажимные рельсы могут быть установлены на:
- верх любого сплошного непрозрачного блока (камень, земля, золотые блоки и т. д.), включая механизмы, занимающие полный блок (командные блоки, раздатчики, выбрасыватель, нотный блок и лампа красного камня);
- верх загрузочной воронки, перевёрнутую плиту или перевёрнутые ступени.
Нажимные рельсы нельзя прикрепить к боковой или нижней части любого блока, но попытка сделать такое крепление может привести к тому, что нажимные рельсы прикрепятся к верхней части блока под местом назначения. Например, если ограждение находится на земле, попытка прикрепить рельсы к стороне ограждения приведет к тому, что они будет прикреплены к верхней части земли рядом с ограждением.
В случае установки, нажимные рельсы настроятся так, чтобы соединиться с любыми соседними рельсами (включая электрические рельсы, активирующие рельсы и другие нажимные рельсы), а также с соседними рельсами на один блок вверх. Если на противоположных сторонах имеются две соседние рельсы, или три или более смежных рельс, нажимные рельсы выстроятся в направлении восток-запад. Если смежных рельсов нет, нажимные рельсы будут выстраиваться в направлении север-юг (но если рельсы будут позднее расположены на востоке или западе, нажимные рельсы переориентируется в направлении восток-запад, даже если они уже подключен к другой железной дороге на север или юг). Если рельсы, с которыми они выровняются, находится на один блок выше, нажимные рельсы будут наклоняться вверх к ним (с несколькими вариантами наклона вверх, нажимные рельсы «предпочитают» в следующем порядке: запад, восток, юг и север). Другие конфигурации могут быть созданы путем размещения и удаления различных рельс.
Мобы не будут пытаться пройти через рельсы, но могут быть затолкнуты на них.
Рельсы
Нажимные рельсы (и другие рельсы) выступают в качестве «дорог» для вагонеток. Вагонетка, которая входит в пространство нажимных рельс с любой стороны, будет продолжать двигаться, теряя лишь небольшую скорость (которую затем можно снова увеличить с помощью рельсов с питанием). Вагонетка, которая входит в пространство нажимной рельсы со стороны, повернет на восток или юг (в зависимости от ориентации рельса детектора) или в направлении вниз для наклонного рельса детектора.
Компонент красного камня
Рельс детектора активируется, когда на нем находится любая мина (даже если на нем есть только часть мины), и деактивируется, когда на ней нет мины. Пока активен, рельс детектора:
- приводит в действие смежную пыль красного камня и повторители красного камня, направленные в сторону от направляющей детектора, до уровня мощности 15;
- приводит в действие соседние компараторы из красного камня, обращенные в сторону от направляющей детектора, до уровня, соответствующего заполненности шахтной тележки, если это шахтная тележка с сундуком или минная тележка с воронкой;
- Сильно питает любой полностью сплошной непрозрачный блок под шиной детектора до уровня мощности 15;
- активирует любые смежные компоненты механизма, в том числе сверху или снизу, такие как поршни, лампы красного камня, направляющие и т. д..
Если вагонетка на нажимной рельсе представляет собой вагонетку с сундуком или вагонетку с воронкой, смежный компаратор из красного камня, обращенный в сторону от нажимной рельсы, выдаст уровень мощности, пропорциональный наполненности контейнера, возможно уровень мощности 0. Для любого другого типа вагонетки (включая обычную вагонетку с игроком или сельским жителем, едущим на нем), результат компаратора равен нулю.
Другое
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Файл:Grid Прокатный стан (RailCraft).png | Прокатный стан | Аналог верстака. Позволяет крафтить рельсы, арматуру и металлические столбы. Для работы требует питание от двигателей. |
Мировой якорь | Заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. | |
Файл:Grid Мировой страж (RailCraft).png | Мировой страж | Увеличивает область действия мирового якоря. |
Файл:Grid Станция кормления (RailCraft).png | Станция кормления | Автоматически кормит животных пшеницей, что приводит к их размножению. |
RailCraft |
|
---|---|
Руды |
|
Материалы и жидкости |
|
Броня |
|
Инструменты |
|
Сооружения |
|
Вагонетки |
|
Детекторы вагонеток |
|
Компоненты |
|
Железнодорожныеустройства |
|
Строительство |
|
Железнодорожныепути |
|
Двигатели |
|
Устройства погрузкии разгрузки |
|
Другое |
|
Как создать систему треков Minecraft
- Программирование
- Игры
- Minecraft
- Как создать систему треков Minecraft
Джесси Стей, Томас Стей
Многие игроки Minecraft перемещаются по своим мирам, создав путевая система . Когда рельсы размещены, они автоматически объединяются, чтобы создать прямую траекторию или кривую (когда одна дорожка соединена перпендикулярно с другой).
Работа на железной дороге
Эта стратегия предотвращает разнонаправленность треков, если они не подключены к Т-переключателю Redstone.
Рельсы естественным образом прикрепляются для формирования южной или восточной ориентации при размещении в поперечном сечении, поэтому следует тщательно планировать перекрестки. Рельсы могут также быть построены, чтобы идти в гору или под гору. Они регулярно создаются с промежутками или даже скачками, требующими впечатляющего времени и инженерных разработок. Одно из любимых применений рельсов — это создание американских горок.
Для изготовления рельса поместите 6 железных слитков в 2 колонны с посохом посередине, в результате чего получите 16 кусков рельса.
Построение силового рельса
Приводные рельсы используются для регулировки скорости минной тележки. При питании с Redstone они увеличивают скорость, действуя как тормоз при выключении (кроме версии PE). Если один конец рельса заблокирован, поворот на силовой шине позволяет остановленной минной тележке начать движение в неблокированном направлении. После этого игроки могут загружать и выгружать тележки.
Подключение силовых рельсов не продолжает значительно увеличивать скорость тележки.Многие склоны, требующие подъема, нуждаются в рельсе с электроприводом, чтобы помочь каретам успешно достичь вершины. Приводные рельсы не изгибаются, как традиционные рельсы.
Для изготовления рельса с электроприводом поместите палку над красным камнем в нижних 2 коробках средней колонны с 6 слитками золота в обеих внешних колоннах.
Построение детекторного рельса
Когда минная тележка находится на шине детектора , она подает сигнал красного камня на любой соседний блок, включая один над и под ним.Рельс детектора подобен переключателю, который включает предметы вокруг него. Затем вы можете подключить детекторную рейку к ряду предметов. Когда минная тележка проходит через детектор, она активирует соседний блок, используя сигнал красного камня.
Например, при подключении к блоку заметок вы будете предупреждены о каждой корзине, потому что блок заметок перезвонит. Подключение к дозатору оружия, особенно к стрелкам, запускает атаку на телегу (похожую на триплет). Они также могут быть подключены к силовым рельсам для питания нескольких участков пути.
Чтобы изготовить детекторную рейку, поместите 6 железных слитков в две вертикальные колонны с нажимной пластиной в середине и красным камнем внизу. Это дает 6 рельсов.
Активация рейки активатора
Когда минная тележка проходит через направляющую , содержимое самой тележки «активируется» различными способами, например, следующим образом:
-
тротилов загорается и взрывается через несколько секунд.
-
Бункер выключен и не может загружаться или выгружаться.
-
Игрок или моб выброшены из корзины (как если бы команда Sneak была активирована).
Фактически любой командный блок активирует свою последовательность. Рельсы активатора могут питать до 9 блоков на одной шине и могут быть подключены к рельсам детектора для питания 2 отдельных дорожек.
Рельс активатора отличается от рельса детектора тем, что рельс активатора влияет на содержимое самой шахты, тогда как рельс детектора обнаруживает только, когда мина проходит через рельс, и воздействует на вещи вокруг самой рельса.Если вы хотите повлиять на то, что находится в минной тележке, используйте рейку активатора. Если вы хотите повлиять на вещи на рельсе и вокруг него, используйте детекторную рейку.
Для изготовления поместите 6 железных слитков в две вертикальные колонны на внешних краях крафт-стола. Поместите палку, а затем факел из красного камня, а затем палку в средней колонне. Это дает 6 рельсов.
Проектирование рельсов и красного камня может быть трудным для понимания. Многие игроки переходят в творческий режим, предоставляя им бесконечные предметы инвентаря, чтобы они могли создавать и проверять свои идеи.Используйте творческий режим, чтобы попрактиковаться в создании своих редстоун-творений и рельсов.
Эксплуатация
Активирующие рельсы напоминают электрические в плане включения сигналом. К примеру, когда они расположены на блоке красного камня. И когда вагонетка с ТНТ проедет по ним, то будет активирована, взрывчатка замигает и через 4 секунды произойдет взрыв. Во включенном положении активирующие рельсы высаживают мобов и игрока из вагонетки.
Эти рельсы не станут поворотными, как и еще два вида специальных рельсов. Для этого придется использовать простые рельсы, но при этом надо учитывать, что в таком случае сигнал через них не будет передан.
А что делать, когда требуется выполнить поворот с использованием активирующих рельсов? К тому же придется учитывать правила «юго-восточного угла» и другие.
При помощи активирующих рельсов можно реализовать подъемы и спуски. Однако, они более полезны на плоских поверхностях из-за более легкого управления.
Чтобы иметь возможность передать сигнал от рельса к вагонетке, он должен быть активирован. Активирующие рельсы могут быть включены всеми типами элементов редстоуна. Несколько примеров на двух изображениях, где показаны выключенные и включенные активирующие рельсы, демонстрируют смысл работы.
Включенные рельсы передают сигнал соседним 8 блокам активирующих рельс, хотя не изменят скорость проезжающих вагонеток
Следующая картинка акцентирует внимание на этом и других случаях
В Майнкрафте можно сделать (найти) и использовать четыре вида рельсов. Одни из них простые, а другие — специальные. И все будут полезны в той или иной ситуации.
Наименование | NID | ID |
Энергорельсы
powered_rail
27
Нажимные рельсы
detector_rail
28
Активирующие рельсы
activator_rail
157
На завершающей картинке слева направо:
- Энергорельсы (электрические рельсы).
- Нажимные рельсы (рельсы с датчиком);
- Рельсы;
- Активирующие рельсы.
Использование электрорельсов
Надо понимать, что если энергорельсы не отключены, то они тормозят вагонетку. Если просто поставить вагонетку на электрические рельсы, то она не получит ускорения.
В активации электрических рельсов могут быть задействованы такие элементы, как редстоун, кнопка, рычаг, красный факел, нажимная пластина, нажимные рельсы. Лучший способ активировать электрорельсы — использовать перед ними нажимные рельсы, поскольку, если вагонетка проедет по ним, они активируются и ускорят ее.
Вагонетки могут ускориться до 8 м/с, что в два раза быстрее пешеходного движения в Майнкрафте. Максимальная скорость может быть достигнута на железной дороге, не имеющей разницы в высоте, при трех последовательных энергорельсах. 1 м/с — это 3,6 км/ч. Таким образом, после умножения получим скорость 28,8 км/ч, что вполне достойно для вагонетки.
Говоря о скорости, нужно учитывать, какая именно вагонетка движется по рельсам. Поскольку для вагонетки с игроком будут одни требования, а для для пустой вагонетки или с сундуком — другие. Лучшие варианты для вагонетки с игроком:
- для поддержания скорости 8 м/с на прямой железной дороге — 1 электрический рельс и 32 простых рельсов;
- на наклонной железной дороге — 1 электрический рельс и 2 обычных.
Хороший способ для вагонетки с сундуком или пустой:
- на прямой ж/д — 1 электрический рельс через 5 простых;
- на наклонном пути — 1 через 1.
Для грузовых вагонеток иногда рекомендуется использовать электрорельс на каждом четвертом блоке простых рельсов.
Дезактивированный электрический рельс тормозит вагонетку. Сила трения при этом обычно достаточно велика, чтобы остановить ее или удержать на склоне. Однако, если вы преодолеете наклон, превышающий 80 блоков, одного отключенного энергорельса не будет достаточно, чтобы почти остановить вагонетку.
Энергорельс не может совершить поворот при прокладке железной дороги. С прямой укладкой проблем нет, а для поворотов надо использовать обычные рельсы. Что и демонстрирует картинка, приведенная ниже.
Когда путь из рельсов ведет вверх по блокам, установленным по зигзагу, то электрорельсы соединяться под углом 45°. И также, под углом, по ним пройдет вагонетка. Другой скриншот показывает несколько похожих возможностей.
Пара пунктов, упрощающих создание станций и стартеров:
- Если рельсы заблокированы блоком с одной стороны, то вагонетка поедет в противоположную сторону.
- Если вагонетка будет стоять на наклонных обесточенных рельсах, то при подаче тока она поедет вниз под действием силы тяжести и ускорится самими рельсами.
Четыре вида рельсов имеется в Майнкрафте. У них, конечно, разные айди и текстовые идентификаторы.
Наименование | NID | ID |
Энергорельсы
powered_rail
27
Нажимные рельсы
detector_rail
28
Активирующие рельсы
activator_rail
157
На изображении, завершающей данную статью, слева направо показаны:
- энергорельсы (электрические рельсы);
- нажимные рельсы (рельсы с датчиком);
- рельсы;
- активирующие рельсы.

Эта тема закрыта для публикации ответов.