Заражённый блок

Алан-э-Дейл       14.04.2022 г.

История[]

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Светокамень добавлен в игру.
Рецептом крафта этого блока было девять единиц светокаменной пыли, расположенных в сетке 3×3.
Рецепт крафта
Ингредиенты Рецепты крафта
Светокаменная пыль
Количество выпадающей из светокамня пыли составляло 1.
Тип материала был «стекло».
Бета-версия Java Edition
1.6.6 Рецепт крафта светокамня изменён на текущий: четыре единицы светокаменная пыль, расположенные в сетке 2×2.
Количество выпадающей пыли из блока увеличено до 2—4.
Тип материала светокамня изменён на «камень», что означает, что для добычи нужна кирка.
1.7.3 Для добычи светокамня необходима кирка не хуже железной.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre5 Изменена текстура: снаружи убрана граница.
1.0.0-RC1 Тип материала снова изменён на «стекло».
1.2.1 Красная пыль теперь может быть установлена на светокамень. Красный провод может проводить сигнал через светокамень только вверх.
Светокамень теперь используется для крафта ламп.
1.3.1 Светокамень теперь продают священники.
1.5 13w02a В пакетах текстур светокамень использует файл .
1.7.2 Светокамень больше не может быть использован для просмотра сквозь блоки.
0.5.0 Светокамень добавлен в игру.
0.9.0 build 1 Гладкое освещение удалено для светокамня.
0.13.0 build 1 Светокамень теперь используется для крафта ламп.
Legacy Console Edition
Светокамень добавлен в игру.

Получение

Булыжника требует добычи кирки, и в этом случае он падает сам. Если добывать без кирки, то добыча идет медленнее и ничего не падает. Его твердость больше, чем у камня, поэтому для разрушения требуется больше времени.

Block Булыжник
Жесткость 2
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 10
Деревянный 1.5
Камень 0,75
Железо 0,5
Алмаз 0,4 ​​
Незерит 0.35
Golden 0.25

Булыжник также падает с камнем при добыче без Шелкового касания и зараженным булыжником при добыче с помощью Шелкового касания.

Естественная генерация

Булыжник естественным образом встречается в подземельях, храмах в джунглях, заставах грабителей, подводных руинах, цитаделях и лесных особняках. Булыжник генерируется во всех типах деревень, кроме пустыни.

Вода и лава

См. Также: Учебники/Выращивание булыжника

Когда вода и текущая лава соприкасается, текущая лава заменяется булыжником. Однако, если лава льется на воду сверху, вместо нее создается камень. Нетекучая лава (блок источника лавы) превращается в обсидиан при контакте с водой.

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Jeb выложил в твиттере первое изображение булыжниковой стены.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Dinnerbone выложил другое изображение булыжниковых стен.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w34a|12w34a]] Булыжниковые стены добавлены в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w40a|12w40a]] Исправлен ИИ мобов, которые пытались перепрыгнуть стену как блок с обычной высотой.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Булыжниковые стены добавлены в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Поиск сокровищниц

Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны — хрип зомби, шипение пауков или бренчание костей скелетов.

Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.

При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.

Сокровищницы можно легко и быстро найти с помощью программы Cartograph. Чтобы найти их, нужно запустить Cartograph, выбрать Only mode и указать номер блоков: замшелый булыжник или булыжник. Потом сделайте изображение в обычном режиме. Сохраните изображения, наложите друг на друга и идите к указанным местам. Также есть специальные текстур-паки для поиска сокровищниц.

Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.

История[]

Файл:MossyCobblestoneFloor.png

На полу можно увидеть замшелый булыжник.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Indev}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Игрок мог получить стопку замшелого булыжника (99 в то время) из сундука в доме Indev. В ранних версиях Indev дом был сделан из замшелого булыжника. Когда сундуки убрали, а дома стали строиться из досок, замшелый булыжник невозможно было найти, до того как добавили сокровищницы в Infdev.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Beta}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Текстура была изменена с 32px на 32px.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w22a|12w22a]] Замшелый булыжник можно найти в храмах в джунглях.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w34a|12w34a]] Из замшелого булыжника можно сделать замшелую булыжниковую стену.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Замшелый булыжник можно найти в Мегатайге.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w04a|14w04a]] Появилась возможность получить замшелый булыжник путем крафта при комбинировании обычного булыжника и лианы.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Значения[]

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

НД Описание
Заражённый блок (камень)
1 Заражённый блок (булыжник)
2 Заражённый блок (каменный кирпич)
3 Заражённый блок (замшелый каменный кирпич)
4 Заражённый блок (потрескавшийся каменный кирпич)
5 Заражённый блок (резной каменный кирпич)

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 variant Заражённый блок (камень)
Заражённый блок (булыжник)
Заражённый блок (каменный кирпич)
Заражённый блок (замшелый каменный кирпич)
Заражённый блок (потрескавшийся каменный кирпич)
Заражённый блок (резной каменный кирпич)

Использование[]

Дроблёный сланец является аналогом булыжника, используемым для создания каменных инструментов, печей, варочных стоек, ступеней и плит или для ремонта каменных инструментов на наковальне. Из него также можно изготовить полированный сланец.

Как ингредиент для крафта

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Cobbled Deepslate

6

Cobbled Deepslate Slab
Cobbled Deepslate

4

Cobbled Deepslate Stairs
Cobbled Deepslate

6

Cobbled Deepslate Wall ‌[заплан.: 1.17]
Булыжник илиДроблёный сланец илиЧернокамень Печь
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянная лопата илиКаменная лопата илиЖелезная лопата илиЗолотая лопата илиАлмазная лопата
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянная кирка илиКаменная кирка илиЖелезная кирка илиЗолотая кирка илиАлмазная кирка
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянный топор илиКаменный топор илиЖелезный топор илиЗолотой топор илиАлмазный топор
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянный меч илиКаменный меч илиЖелезный меч илиЗолотой меч илиАлмазный меч
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЧернокамень илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Деревянная мотыга илиКаменная мотыга илиЖелезная мотыга илиЗолотая мотыга илиАлмазная мотыга
Огненный стержень +Булыжник илиЧернокамень илиДроблёный сланец Варочная стойка

Значения

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

НД Описание
Заражённый блок (камень)
1 Заражённый блок (булыжник)
2 Заражённый блок (каменный кирпич)
3 Заражённый блок (замшелый каменный кирпич)
4 Заражённый блок (потрескавшийся каменный кирпич)
5 Заражённый блок (резной каменный кирпич)

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 variant Заражённый блок (камень)
Заражённый блок (булыжник)
Заражённый блок (каменный кирпич)
Заражённый блок (замшелый каменный кирпич)
Заражённый блок (потрескавшийся каменный кирпич)
Заражённый блок (резной каменный кирпич)

Применение[]

Добыча

Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:

  • Золотая: 32
  • Деревянная: 60
  • Каменная: 132
  • Железная: 250
  • Алмазная: 1561
  • Незеритовая: 2031

Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).

Скорость

В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.

  • Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
  • Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
  • Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой
Блок Время разрушения
По умолчанию Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый Золотой
Обсидиан 250 125 62.5 41.7 9.4 8.35 20.85
Сундук Края 112.5 16.9 8.45 5.65 4.25 3.75 2.85
Наковальня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Угольный блок 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Алмазный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Изумрудный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Железный блок 25 12.5 1.9 1.25 0.95 0.85 2.1
Блок красного камня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Стол зачаровывания 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная решётка 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная дверь 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Спаунер мобов 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Раздатчик 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Выбрасыватель 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Печь 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Золотой блок 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Угольная руда 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Алмазная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Изумрудная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Камень Края 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Золотая руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Загрузочная воронка 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Железная руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Железный люк 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Лазуритовый блок 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Лазуритовая руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Кварцевая руда Нижнего мира 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Красная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Кирпичные ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Кирпичный блок 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Котёл 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковые ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковая стена 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Замшелый булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адский камень 2 0.3 0.15 0.1 0.1 0.1 0.05
Адский забор 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адские ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Каменная плита 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Камень 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменный кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменнокирпичные ступени 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмариновый кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Тёмный призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Терракота 6.25 0.95 0.5 0.35 0.25 0.25 0.2
Кварцевый блок 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Кварцевые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаник 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаниковые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Варочная стойка 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Каменная нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Утяжелённая нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Рельсы 1.05 0.55 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Плотный лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Оружие

Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).

Скорость Урон Урон в секунду
1.2 2 () 3 () 4 () 5 () 6 () 2.4 3.6 4.8 6 7.2

Получение[]

Дёрн может быть добыт чем угодно, но лопата добывает его эффективнее всего. Следует отметить, что при добыче инструментом без чар «Шёлкового касания» выпадет блок земли. Также в Творческом режиме можно получить дёрн нажатием СКМ по блоку.

Блок Дёрн
Прочность 0.6
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.9
Деревянная 0.45
Каменная 0.25
Железная 0.15
Алмазная 0.15
Незеритовая 0.1
Золотая 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Дёрн генерируется на верхнем слое блоков земли во многих биомах Обычного мира, если он находится под открытым небом. Также он может вырастать на блоках земли при особых условиях (см. ниже).

Дёрн генерируется в составе некоторых структур деревень, а также биомов саванны, равнин и тайги, что позволяет добыть его даже в мирах с необычной генерацией, в которых дёрн располагается иначе.

Странник Края

Странник Края может подобрать дёрн, что делает возможным его получение после смерти странника без использования Шёлкового касания.

Как сделать гладкий камень

Вот что вам понадобится:

  • Несколько булыжников;

  • Уголь, палки, дубовые доски или другое топливо;

  • Печь;

  • Стол (верстак).

Когда получите все необходимое, положите булыжники в печь, добавьте топливо и разожгите огонь. Совсем скоро они превратятся в обычный камень.

Затем извлеките только что созданные материалы из печи и положите их туда снова, опять добавьте топливо. После повторной обработки вы получите гладкий камень.

Обратите внимание на то, что свойства обычного и гладкого камня одинаковы. Друг от друга эти материалы отличаются только видом, второй выглядит красивее

Утечка: стала известна дата начала «Лунной распродажи» в Steam

  1. Сервера Майнкрафт
  2. Блог
  3. Как сделать гладкий камень в Minecraft

Перейти к:навигация, поискКамень

Тип

Твёрдый блок

Альтитуда

1-128

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

6

Инструмент
Дроп
  • Камень (1) (только при использовании чар «Шёлковое касание»)
  • Булыжник (1)
Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый
Первое появление

См. История

Номер

dec: 1 hex: 1 bin: 1

Эта статья — о камне. Другие значения термина «Камень» см. на Камень (значение).

Дункан Гир

Камень (англ. Stone) — блок, один из первых добавленных в Minecraft. Камень генерируется на карте в огромных количествах и является самым распространённым блоком (не считая воздуха).

Гладкий камень (англ. Smooth Stone) — создаваемая игроком разновидность камня.

Структура

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!

Сокровищница — помещение площадью 5×5, 5×6, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами, полом и потолком из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется до 2-х сундуков (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов. Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур — в каньонах, пещерах, крепостях, заброшенных шахтах.Реже встречается в океанах

Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен. Вероятность появления спаунера зомби — 50 %, скелетов — 25 %, пауков — 25 %.

Содержимое сундуков

Предмет Вероятностьгенерации Количествогенераций Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Кость 10⁄40 25 % 3 57,8 % 1-8
Порох 10⁄40 25 % 57,8 % 1-8
Гнилая плоть 10⁄40 25 % 57,8 % 1-8
Нить 10⁄40 25 % 57,8 % 1-8
Пшеница 20⁄125 16 % 1-4 35,3 % 1-4
Хлеб 20⁄125 16 % 35,3 % 1
Уголь 15⁄125 12 % 27,4 % 1-4
Красная пыль 15⁄125 12 % 27,4 % 1-4
Семена свёклы 10⁄125 8 % 18,8 % 2-4
Семена арбуза 10⁄125 8 % 18,8 % 2-4
Семена тыквы 10⁄125 8 % 18,8 % 2-4
Ведро 10⁄125 8 % 18,8 % 1
Железный слиток 10⁄125 8 % 18,8 % 1-4
Золотой слиток 5⁄125 4 % 9,7 % 1-4
Бирка 20⁄127 15,7 % 1-3 29,0 % 1
Седло 20⁄127 15,7 % 29,0 % 1
Пластинка 13 15⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Пластинка Cat 15⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Железная конская броня 15⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Золотое яблоко 15⁄127 11,8 % 22,2 % 1
Золотая конская броня 10⁄127 7,9 % 15,1 % 1
Зачарованная книга 10⁄127 7,9 % 15,1 % 1
Алмазная конская броня 5⁄127 3,9 % 7,7 % 1
Зачарованное золотое яблоко 2⁄127 1,6 % 3,1 % 1

История

Java Edition Beta
1.3 Добавлен гладкий камень.
На самом деле их четыре [ verify ] гладкие каменные блоки, которые визуально идентичны. Технически они представляли собой двойную плиту, и при разрыве они выпадали из двух «бесшовных» одинарных каменных плит (плита, которой они фактически являлись двойной версией; см. Раздел ниже).
Его включение в игру, скорее всего, было случайным, так как в этой версии в игру были добавлены песчаник, булыжник и окаменевшие дубовые плиты; Таким образом, четыре оставшихся значения данных [ verify ] были оставлены неопределенными и, вероятно, по умолчанию использовалась текстура гладкой каменной плиты, поскольку она является текстурой по умолчанию для идентификатора блока, но вместо этого применяя его ко всем сторонам.
В настоящее время их можно получить только через редактирование инвентаря.
1.8 Предварительный выпуск С добавлением кирпичных плит и плит каменного кирпича два гладких каменных блока были эффективно заменены двойными плитами из них, эффективно удаляя их в игре и оставляя только два визуально идентичных гладких каменных блока.
Java Edition
1.4.6 12w49a С добавлением плит нижнего кирпича двойная плита нижнего кирпича заменяет один из двух оставшихся гладких каменных блоков, после чего остается только один гладкий каменный блок.
1.5 13w02a С добавлением кварцевых плит последний гладкий каменный блок был полностью заменен, гладкий камень удален из игры.
22 января 2013 г. Джеб говорит, что гладкий камень будет повторно введено как значение данных 8 блока двойной плиты, что также указывает на появление гладкого песчаника.
22 января 2013 г. Джеб говорит, что гладкий камень может стать законно доступным в качестве блока в будущем.
13w04a Двойные блоки плиты были намеренно изменено таким образом, что двойные плиты с метаданными 8-15 выглядят идентично плитам с 0-7, за исключением того, что вместо этого они используют верхнюю текстуру со всех сторон. В результате, гладкий камень был повторно введен в игру со значением метаданных 8.
Теперь он бросает две обычные гладкие каменные плиты (тогда известные просто как каменные плиты). ) при разбивании.
1.13 17w47a Гладкому камню теперь присвоен текущий имя; раньше он назывался просто «Каменная плита».
Гладкий камень был добавлен в инвентарь для творчества.
Гладкий камень теперь падает сам при добыче киркой, а не двумя гладкими каменными плитами.
1.14 18w43a Теперь гладкий камень можно получить путем плавления камня.
Текстура гладкого камня была изменена.
Гладкий камень теперь используется для создания гладкого камня. каменные плиты (до этой версии такие плиты назывались просто «каменными плитами»). Они больше не изготавливаются из обычного камня, так как этот рецепт теперь дает новые подходящие каменные плиты, которые на самом деле выглядят как камень.
18w50a Гладкий камень теперь можно использовать для изготовления доменной печи.
Bedrock Edition
1.9.0 beta 1.9.0.0 Добавлен плавный камень.
Гладкий камень можно получить путем плавления камня.
Гладкий камень может использоваться для изготовления гладких каменных плит.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Гладкий камень теперь генерируется в новых деревнях.
Гладкий камень теперь можно использовать для изготовления доменных печей.
Изменена текстура гладкого камня.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Гладкий камень теперь можно найти в деревенских сундуках каменщиков.
Устаревшая консольная версия
1.88 Добавлен гладкий камень.
1.90 Изменена текстура гладкого камня..

«Бесшовная» каменная плита

Бета-версия Java Edition
1.3 Добавлены бесшовные каменные одиночные плиты, которые визуально отличаются от обычных гладких каменных плит за счет использования текстуры верха по бокам. Они существовали как числовые значения метаданных обычного блока плиты со значениями 4, 5, 6 и 7. [ требуется дополнительная информация ] Все четыре [ verify ] из них выглядели идентичными, но не складывались.
1.7 Применение текстуры для одиночной плиты изменено, чтобы использовать нижнюю половину текстуры, как и для всех плит и многие другие блоки после этого обновления.
1.8 Pre-release С добавлением из кирпичных плит и плит из каменного кирпича, два типа бесшовных плит были заменены этими, в результате только 6 и 7 являются бесшовными одинарными плитами.
Java Версия
1.2.1 1.2 Теперь бесшовные каменные плиты можно размещать на верхней половине блоков.
1.4.6 12w49a С добавлением плит нижнего кирпича, только оставшаяся цельная цельная плита имеет значение метаданных 7.
1.5 13w02a Последний оставшаяся бесшовная каменная плита была заменена кварцевой, полностью удаляя этот блок из игры.

Значения[]

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

{{#vardefine: datavaluespritetype | блок }}
Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Булыжниковая стена
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Замшелая булыжниковая стена
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Состояния блока

{{

  1. vardefine: blockstaterows |1

}}{{#vardefine: blockstatetable | 1 }}

{{

  1. vardefine: blockstaterows |2
Название Значение Описание
Файл:Nbtsheet.png northФайл:Nbtsheet.png southФайл:Nbtsheet.png westФайл:Nbtsheet.png east При значении (истина), булыжниковая стена направлена в указанную сторону.
Название Значение Описание
Файл:Nbtsheet.png variant Файл:BlockCSS.png Булыжниковая стена
Файл:BlockCSS.png Замшелая булыжниковая стена

Булыжник

ID булыжника: 4.

Булыжник в Майнкрафте также называют: Cobblestone.

Качества блоков булыжника в Майнкрафте, являющегося одним из основных строительных материалов в игре, это — прочность, надежность. Способ добычи — любая кирка, а если попытаться получить его, используя иной инструмент, то блок не выпадет. Найти булыжник можно в различных местах, в том числе и на большой глубине, т.к. он образуется при контакте лавы с водой. На карте блоки булыжника можно отыскать в деревнях в составе многих построек, а также в сокровищницах и в хранилищах крепостей.

Булыжник скрафтить нельзя. Конечно, в креативном режиме его сколько угодно, а команда следующая:/give @p cobblestone. Если вы обожжете этот блок в печке, то получите камень.

Для того, чтобы сделать камень потребуется:

Булыжник

1 шт.

Любое топливо

1 шт.

Что можно крафтить из булыжника

Используя только булыжник, можно много чего сделать (скрафтить) в Майнкрафте. Например, печку, булыжниковые: ступени, плиту, стену.

Печка

Булыжниковые ступени

4

Булыжниковая плита

6

Каменная ограда

6

Но если к булыжнику во время крафта добавлять другие предметы (блоки, вещи), то можно получить еще более впечатляющий список.

Примеры вы можете посмотреть ниже — текстура булыжника на некоторых рецептах крафта более выраженная, «рельефная», т.к. относится к более ранним версиям Майнкрафта. Но принцип создания и итог от этого не меняются.

Наблюдатель

Рычаг

Каменная кирка

Каменная лопата

Каменный топор

Каменная мотыга

Каменный меч

Замшелый булыжник

Раздатчик

Поршень

Варочная стойка (Зельеварка)

Выбрасыватель

Диорит

2

Андезит

2

Другие блоки

Для создания построек и для декораций используются различные блоки. Возможно, вам будет интересно, какие еще блоки схожего типа есть в Майнкрафте:

Сколько там блоков Deepslate?

Всего существует 29 различных типов блоков глубокого сланца. Выше вы можете проверить блоки глубокого сланца в творческом режиме. Позже мы рассмотрим каждый блок, а также то, как создавать различные варианты глубинных блоков.

Из этих 29 блоков вы сможете добывать и крафтить 28 из них. Как и другие каменные блоки в Minecraft, глубокий сланец может заражаться .Это означает, что в блоке прячется чешуйница. Когда блок будет разрушен, чешуйница выскочит и атакует вас. Серебряных рыб легко убить, но иногда они могут сильно раздражать. К счастью, они не так распространены.

Совет: если блок ломается быстрее, чем обычно, он заражен.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.