Как почистить автомобильные фары без разбора и съема корпуса

Алан-э-Дейл       15.04.2022 г.

Содержание

Начинаем работы по устранению желтизны фар своими руками

Перед тем, как приступить к непосредственному удалению следов окисления поликарбоната, необходимо очистить фары.

После этого кузов вокруг светотехники нужно обклеить специальной защитной пленкой, которая не навредит самому лакокрасочному покрытию. Приобрести её также можно в любом малярном или строительном магазине.

После этого можно переходить к непосредственной шлифовке следов окисления.

Помните, что при работе с поликарбонатом желательно использовать мокрую технологию, поэтому нужно смачивать не только рабочий материал, но и поверхность фар водой. Таким образом, следы окисления очистятся значительно быстрее, при этом не поврежденная структура пластика останется прозрачной.

Рекомендовано начинать полировку с наждачной бумаги зерном в 1000.

После снятия первого слоя загрязнения можно использовать зерно в 1 500.

На следующем этапе вам необходимо будет вернуть поликарбонату первоначальную гладкую структуру. Для этого вам подойдут специальные полировочные средства, представленные в магазинах в большом ассортименте.

Обратите внимание, что приобретать такой товар лучше в проверенных автомобильных магазинах либо же в товарных лавках на базе сервисов, которые реализуют исключительно сертифицированную продукцию

После полировки с помощью специализированного средства и обычной тряпки из микрофибры фары будут выглядеть, как новые.

Но на этом заканчивать работы слишком рано, если вы не хотите повторять процедуру каждый месяц.

Пластик необходимо будет дополнительно защитить от влияния окружающей среды.

В противном случае прямые солнечные лучи приведут к возникновению желтизны и замутнения.

Можно воспользоваться специальными аэрозолями или пленками, направленными на повышение уровня защиты светотехники.

Способы самостоятельного восстановления

Чтобы добраться до рефлектора, демонтированную с автомобиля фару нужно разобрать. Первый вариант предусматривает многократное прохождение места шва горячим воздухом строительного фена. Второй вариант предполагает оставить фару в духовом шкафу, разогретом до 100°C, на 20 минут. После вскрытия все детали очищают от остатков герметика, промывают без использования спиртосодержащих жидкостей и высушивают.

С помощью металлизированного скотча

Начнём с того, как восстановить отражатель на фаре с помощью скотч-фольги. Всё, что понадобится – металлизированный скотч, купленный в хозяйственном магазине примерно за 30 рублей. Его клеевая основа прекрасно справляется с высокими и низкими температурами, а алюминиевая плёнка очень износостойкая. Чтобы после приклеивания скотча на рефлекторе получить гладкую поверхность с минимумом швов, сначала из нескольких полосок формируют кусочки наиболее подходящей формы. Затем снимают защитную плёнку и аккуратно наклеивают. Вся процедура занимает около получаса.

Преимущества метода: долговечность, низкая стоимость, простота реализации.

Недостатки: при наклеивании остаются неровности и швы, которые ухудшают свойства рефлектора.

При помощи металлической фольги

Алюминиевая фольга обладает высокой отражающей способностью, что позволяет использовать её в восстановлении отражателей фар. Также потребуется немного эпоксидной смолы. Для сохранения идеально гладкой поверхности фольги, всю выкройку делают из обычной бумаги. Затем детали дублируют из алюминиевого полотна, на отражатель наносят тонкий слой смолы и приклеивают, удаляя излишки смолы. Преимущества: выдерживает любые перепады температуры.

Недостатки: находясь между металлической фольгой и пластмассовым основанием, эпоксидный клей лишен воздуха и очень долго высыхает. Снять высохший клей практически невозможно. Поэтому такой рефлектор не пригоден для повторного восстановления. С появлением скотч-фольги этот метод практически не используется.

С помощью хромовой краски

Ремонт отражателя фары с помощью хромовой краски наиболее популярен. Не нужно ничего вырезать и клеить. На обезжиренную поверхность отражателя из баллончика с белым хромом распыляют краску до получения равномерного однотонного слоя. После окраски фару высушивают в соответствии с инструкцией на баллончике. Преимущества: обеспечивает гладкую поверхность. Распылять краску можно даже на металлический скотч, повышая, таким образом, отражающий эффект.

Недостатки: плохо переносит высокую температуру. Нужно постараться найти жаростойкую хромовую краску.

При помощи зеркальной плёнки

Не менее эффективной считается восстановления рефлектора методом нанесения металлизированной самоклеящейся плёнки торговой марки Oracal. Плёнки из серии Oracal 351 и Oracal 352 выдерживают перепады температуры от -40 до +120°C и по заявлению изготовителя могут использоваться без ухудшения эксплуатационных характеристик на открытом воздухе в течение двух лет. Так как фара представляет собой герметично закрытое пространство, то срок службы самоклеящейся пленки возрастает.

Из бумаги или обычного скотча необходимо сделать шаблоны, в точности повторяющие форму отражателя. Затем вырезать полиэфирную плёнку аналогичной формы. С помощью фена приклеить её на подготовленную поверхность рефлектора, разглаживая и не допуская появления пузырьков. Места стыковки и края можно дополнительно обработать хромированной краской.

Преимущества: надёжный производитель, отличный отражающий эффект.

Недостатки: цена 1 м 2 начинается от 5$.

Как видите, восстановление отражателей фар – процедура несложная и вполне реализуемая в условиях гаража. Учитывая тот факт, что автомастерские за аналогичную работу берут денег на порядок больше, всегда есть смысл попробовать вернуть фаре прежнюю яркость своими руками одним из предложенных способов.

Читайте так же

При длительной эксплуатации автомобиля фары загрязняются точно так же, как и любая другая деталь. Причём загрязнения могут быть не только внешними, оставшимися, например, после поездки по бездорожью, но и внутренними. Если пыль попала внутрь фары, велика вероятность, что её корпус негерметичен. Возможно, при установке новых ламп вы недостаточно прочно приклеили стекло. А иногда такое происходит ещё на заводе. Как бы то ни было, оптический прибор требует тщательной очистки со всех сторон, в том числе и изнутри. Конечно, проще всего это сделать, разобрав фару полностью. Но если фара изначально неразъёмная, или вы боитесь повредить её внутренности, воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы помыть и почистить её не разбирая.

Очистка фары снаружи

Многие водители при самостоятельной мойке своего автомобиля забывают уделить должное внимание фарам. Однако их чистота куда важнее, чем чистота бампера или дверцы машины, ведь от качества освещения зависит безопасность

От желтизны и налёта

Иногда на внешней стороне фар образуется некрасивый жёлтый налёт. Он не только портит внешний вид автомобиля, но и делает свет фар тусклым.

Сегодня на рынке автомобильной косметики присутствует большое количество средств, призванных бороться с этим налётом. Однако самое действенное из них уже есть у вас дома — это обычная зубная паста. Ведь если средство способно удалить налёт с зубов и не разъесть их, то и с пластиком оно справится ничуть не хуже.

Чтобы очистить фару с её помощью, нанесите небольшое количество пасты на полотенце или зубную щётку, а затем круговыми движениями отполируйте пожелтевший участок. Закончив, ополосните фару и оцените результат. Если налёт очень сильный, проведите процедуру повторно.

Видео: как очистить налёт с помощью зубной пасты

От герметика, клея или лака

После неаккуратной проклейки фар на пластике может остаться небольшое количество герметика. Он не влияет на работу устройства, но портит внешний вид автомобиля. Чтобы удалить герметик, его необходимо предварительно размягчить.

А вот чем именно его размягчать — большой вопрос. Дело в том, что разные составы удаляются с помощью различных веществ. К сожалению, вы вряд ли знаете, какой именно тип герметика использовали на заводе. В этом случае вам придётся поочерёдно перепробовать все эти средства.

Очень часто остатки вещества можно растворить с помощью обычного уксуса. Если уксус не сработает, воспользуйтесь средством White Spirit. В некоторых случаях помогает обработка бензином, спиртом, маслом и даже очень горячей водой.

В некоторых случаях фару можно очистить с помощью специального средства для удаления силиконового герметика. Приобрести его можно практически в любом магазине с автомобильной косметикой. Однако это средство не универсально и подходит, как несложно догадаться, именно для силиконовых составов.

Когда вам удастся размягчить герметик, возьмите прямую отвёртку и оберните её тканью, смоченной в размягчающем составе. Сантиметр за сантиметром очистьте нужный участок. Затем протрите фару чистой салфеткой и наслаждайтесь её внешним видом.

Видео: как удалить герметик с помощью подсолнечного масла

Чтобы удалить с фары остатки клея или лака, воспользуйтесь средством WD-40. С большой вероятностью оно сможет справиться с вашей проблемой. А также для удаления клея подойдёт жидкость для снятия лака с ногтей без ацетона.

Умелыми руками можно удалить любую грязь, вплоть до остатков битума. Главное, при очистке фар своими руками изнутри и снаружи, соблюдать основные правила: не использовать спирт для отражателя и ацетон для пластика. Если вы перепробовали все средства, а загрязнение всё равно осталось, попробуйте обратиться с этой проблемой в автомастерскую. Опытные специалисты сделают всю работу, а заодно подскажут эффективный метод очищения, который вы сможете успешно использовать в будущем самостоятельно.

В процессе эксплуатации автомобиля фары постепенно загрязняются не только снаружи, но и изнутри. В то же время разборка фар представляет собой достаточно сложный процесс. Поэтому многих автовладельцев интересует, можно ли их помыть, не разбирая. Конечно, это вполне возможно, и далее мы расскажем, как справиться с поставленной задачей.

Что вам понадобится для чистки фар

  • Старая тряпка или полотенце
  • Зубная паста

Выбор зубной пасты

Зубная паста является мягким абразивом , который помогает заполнить царапины. Паста с охлаждающими кристаллами и любая другая паста, напичканная модными решениями, не должна быть использована, поскольку вкрапления могут оставлять царапины на фарах, когда вы протираете их. Лучше выбрать нормальную отбеливающую пасту.

Технология чистки фар

Вот простой пятиступенчатый процесс, который поможет вам в удалении туманности, что позволит вам лучше видеть на дороге, когда вы путешествуете в ночное время. И, конечно, вы сможете гордиться внешним видом автомобиля с блистающими фарами.

У вас есть две фары, которые вы хотите очистить. Возьмите полотенце или тряпку , желательно сухие, выжмите немного зубной пасты на него.

Затем распределите пасту равномерно по всей фаре. Начните тереть с верхней части фары круговыми движениями, старайтесь работать аккуратно. Трите, пока не почувствуете, что грязь отходит.

Проверьте, остался ли на фарах туман. Если нет, продолжайте тереть, не давите слишком много и помните о том, что начинать нужно с верхней части фары.

Когда вы закончите, возьмите воду, брызгайте над фарами. Хорошенько сполосните их, пока вся зубная паста не будет удалена с фар.

Затем снова возьмите тряпку и протрите фары начисто. Вы увидите разницу между двумя фарами. Повторите всю процедуру со второй фарой.

Как долго продолжать?

Когда речь заходит о мойке, все мы думаем о том, как долго это будет продолжаться и как скоро потребуется сделать это вновь. Стоит пояснить, что применение зубной пасты является лишь временным решением; таким образом, очевидно, что она не прослужит длительное время, хотя этот метод достаточно эффективен. Вы должны повторять процедуру каждые два-три месяца в зависимости от того, как часто вы используете свой автомобиль.

Если вы хотите, чтобы эффект оставался немного дольше, то после применения зубной пасты и чистки фар, нанесите прозрачный лак или воск, чтобы образовать защитный слой. Единственным недостатком метода зубной пасты является потеря времени, но он экономит значительные деньги, не так ли?

Это был один из самых простых способов удалить грязь и туман с колпаков автомобильных фар для того, чтобы они выглядели заметно лучше. Вы когда-нибудь могли представить себе, что используете для этого зубную пасту?

С годами автомобильная оптика неизбежно загрязняется. Причем грязь скапливается не только снаружи, но и внутри. Причиной тому может стать негерметичный корпус либо некачественная сборка стекла (например, после установки тюнингованной ксеноновой оптики). Но в любом случае такая фара заметно ухудшает внешний вид автомобиля. И если снаружи устранить дефекты можно посредством обычной мойки или полировки, то внутрь конструкции добраться очень сложно. Но как быть в такой ситуации? Как почистить стекло фары изнутри, не разбирая ее? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Способ третий – зеркальная пленка

Этот способ похож на реставрацию отражающего покрытия фары с помощью металлизированного скотча. Разница в том, что мы используем уже более профессиональный материал. Это зеркальная пленка. Выбор пленок на рынке не мал. Восстановление можно провести любым материалом. Наиболее подходящим считается продукция фирмы Oracal (номер 351 или 352).


У покрытия отражателя зеркальной пленкой есть большое преимущество. Материал изготавливается на основе полиэстера, является гибким, долго не подвергается износу и деформации. Он легко клеится на любые поверхности.

Он же обладает прекрасными отражающими свойствами. Это значит, что после ремонта фара ВАЗ будет светить практически так же, как новая. Материал долго не отклеится. Для восстановления рассматриваемой фары ВАЗ таким способом необходимо:

  • снять и разобрать фару;
  • почистить и обезжирить поверхность рефлектора;
  • с помощью строительного скотча подготовить макеты для выкройки;
  • расчертить и нарезать пленку по макету;
  • наклеить на отражатель полоски пленки, одновременно подогревая ее феном;
  • разгладить и натянуть материал, тонкой иголкой удалить пузырьки.

Способ второй – фольга и клей

Этот способ является наиболее надежным и долговечным решением. Фольга и эпоксидный клей обладают хорошими износостойкими и термостойкими характеристиками. Выполнив работу корректно, вы получите прекрасный результат: световые приборы вашей Лады 2114 прослужат еще много лет. Недостаток такого способа – долгий процесс высыхания смолы. После покрытия поверхности отражателя новым слоем, ждем минимум сутки. Иначе отражатель может быть испорчен окончательно и бесповоротно.

Если вы готовы потратить время на качественный ремонт рефлектора, запаситесь терпением. Работа тонкая и скрупулезная. Но результат может превзойти все ваши ожидания.

Закупаем фольгу и эпоксидный клей. Перед нанесением покрытия предварительно разобранную фару чистим и обезжириваем. Приступаем к подготовке выкроек из бумаги. Здесь нужно быть внимательным. Прикладываем бумагу на внутреннюю часть фары вашего ВАЗа и тщательно размечаем заготовки перед обрезкой. Вырезаем нужные полоски фольги по форме.

Выбор моющего средства

Чистку фар изнутри проводят специальными моющими средствами и химическими составами, но большинство опытных водителей рекомендует отказаться от использования дорогостоящих растворов.

Квалифицированные мастера и автовладельцы с многолетним водительским стажем советуют проводить чистку фар с помощью:

  • жидкого мыла;
  • средства для мытья посуды (это может быть, например, Фэйри);
  • смеси стирального порошка, перекиси водорода, столового уксуса и пищевой соды. Необходимо смешать 1 л тёплой воды и 30 мл перекиси, добавить столовую ложку уксуса, щепотку соды и столько же стирального порошка.

Высокой эффективности в процессе удаления загрязнений с внутренней поверхности автомобильных фар отличается мицеллярная вода. В её составе нет спирта, она помогает избавиться даже от самых стойких загрязнений без применения дополнительных средств.

Все смеси и составы не оказывают негативного разрушающего действия на напыление отражателей и не приводят к выходу из строя оптической конструкции.

Моющие средства, используемые в быту, доступны и относительно недороги. Их можно приобрести во многих магазинах — не только специализированных, но и в обычных гипермаркетах или торговых предприятиях, реализующих косметические товары. Цена названных средств делает их доступными для всех автолюбителей, а результат от их использования превосходит все ожидания.

Метанол для электроники и частей из поликарбоната

Это средство обрело популярность благодаря быстрому испарению, после которого не остается никаких следов. К достоинствам метанола относят и безопасность в отношении внутренних компонентов фары

Важно помнить, что при работе с этим токсичным и огнеопасным веществом надо соблюдать осторожность

Для начала демонтируют фары, снимают лампочки, а после заливают 200 мл вещества. Фару переворачивают и качают из стороны в сторону несколько минут. Жидкость выливают и повторяют процедуру еще несколько раз. Остатки подсушивают феном для волос.

Очистить фары самостоятельно несложно, главное соблюдать некоторые правила: не использовать ацетон для пластика, а спирт – для отражателя.

Очистка фары снаружи

Эта операция тем проще, чем чаще она проводится. Нельзя доводить стекло фары до появления мутного жёлтого налёта, прочно соединившегося с поверхностью, но справиться можно и с ним.

Мойка стекла

Для начала надо как можно тщательней отмыть фару от грязи и жирового налёта. Поможет обычный автомобильный шампунь, специально рассчитанный на безвредность для стёкол и лакокрасочных покрытий.

Для большей эффективности он наносится на стекло в максимальной концентрации и выдерживается около получаса. После чего смывается ветошью с обилием воды.

Потускневший наружный слой можно освежить при помощи обычной зубной пасты, которая в общем-то для этого и предназначена, только в отношении зубов. Она содержит тонкий абразив, способный к полирующему воздействию.

Как очистить налёт зубной пастой

Паста наносится на губку или салфетку, после чего растирается круговыми движениями. Работает она медленно, поэтому процедура потребует усердия и терпения.

При наличии малогабаритной полировальной машинки или соответствующих насадок на бормашину процесс можно ускорить, но при этом возникает опасность «накопать ям», сделав поверхность неровной и бликующей.

Главное здесь – не злоупотреблять оборотами и давлением на стекло, особенно пластик, который легко перегревается. Хотя и обычное стекло не терпит локальных перегревов, отчего может растрескаться.

Периодически пасту надо смывать и оценивать текущий результат.

Удаление герметика, клея или лака подсолнечным маслом

Случайно попавшие на стекло вещества с хорошей адгезией удалять очень трудно.

Помочь может обычное растительное масло, эффект воздействия которого заключается в смягчении, условно говоря, герметика, проникновении под его слой и ослаблении сцепления с поверхностью.

После чего слой нетрудно удалить механически, ветошью или мягким скребком. Освобождённый участок промывается моющим средством или обезжиривается спиртовыми растворами. Например, входящими в состав бытовых очистителей стёкол.

Как промыть фару изнутри не разбирая её

Для выполнения этой процедуры фару всё же придётся снять. Зато качество работы будет значительно выше более консервативных методов.

Но разбирать её, снимая стекло, необязательно, тем более, что далеко не все световые приборы это предусматривают.

Выбор моющего средства

Самым простым может быть раствор обычного жидкого мыла. Оно работает мягко и эффективно.

Возможно применение кухонных средств для мытья посуды или автомобильных шампуней.

С использованием спирта или иных растворителей лучше не рисковать, можно испортить отражающие поверхности.

Порядок выполнения работ

Действовать можно ручным способом или с применением компрессора.

  1. Фара снимается с автомобиля, с неё удаляются все съёмные детали, патроны, лампочки, линзы, отражатели, арматура.
  2. Очистительный состав заливается внутрь корпуса, а все отверстия заклеиваются липкой лентой.
  3. Мойка производится энергичным встряхиванием до того момента, пока жидкость заметно не помутнеет. Процесс повторяется несколько раз.
  4. Остатки моющего средства удаляются промывкой корпуса дистиллированной водой, она не оставляет разводов и пятен.
  5. Корпус просушивается феном при небольшой температуре или сжатым воздухом.
  6. Повысить эффективность можно поместив вместе с раствором ветошь и подавая внутрь воздух от компрессора.

Очищенных поверхностей не стоит касаться незащищёнными пальцами рук, от этого могут остаться жировые отложения, которые обязательно проявятся из-за высокой рабочей температуры мощных ламп головного освещения.

Удаление грязи изнутри – готовим очищающие ванны для фар

Прежде всего, отметим, что чистка фар изнутри будет более быстрой и качественной, если вы все же разберете фару. Однако для этого понадобится строительный фен, чтобы отклеить стекло. Кроме того, не все модели фар вообще поддаются разборке. Поэтому нередко мытье изнутри без разборки является вынужденной необходимостью. В таком случае работа начинается с удаления основной грязи. Делается это следующим образом:

  • В слегка теплую воду добавляется небольшое количество моющего средства и перемешивается.
  • Затем небольшое количество воды нужно залить в фары через отверстия под лампы. За сохранность поверхности отражателя можете не волноваться, моющее средство его не повредит.
  • Далее эти отверстия надо закрыть рукой, после чего фару интенсивно потрясти. Как правило, вода внутри фары начинает сильно пениться и приобретает грязно-желтоватый оттенок.
  • Грязную воду необходимо слить и повторить процедуру еще несколько раз, пока вода не перестанет изменять цвет.

Подобное ополаскивание моющим средством не всегда позволяет добиться идеального результата. Поэтому фару желательно полностью погрузить в ванну с моющим средством и оставить на час–два, чтобы поверхность отмокла. Затем ее нужно вытащить, еще раз встряхнуть и слить мыльную воду. Если даже после этого вы заметили на внутренней поверхности стекла грязь, придется прибегнуть к помощи двух магнитов, завернутых в мягкие тряпки. Один магнит надо поместить внутрь фары и притянуть к стеклу другим магнитом. Так как магнит внутри фары будет перемещаться вслед за наружным, вы сможете водить им по загрязненной поверхности и таким образом оттереть загрязнение.

Если грязь оказалась на поверхности отражателя, нужно сделать приспособление для ее мытья в виде изогнутой крючком проволоки, как показано на фото ниже. Проволоку обязательно нужно обмотать изолентой и затем мягкой салфеткой. Затем приспособление окуните в воду с моющим средством, вставьте в отверстие для лампы и постарайтесь аккуратно почистить поверхность отражателя.

После этого в фару нужно залить чистую воду, хорошо ее потрясти и слить. Процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не перестанет пениться.

Затем в фару нужно несколько раз залить дистиллированную воду, ополоснуть поверхность и слить. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки водопроводной воды, которая после высыхания оставит следы в виде бело-серого налета. После дистиллированной воды осадка не останется, так как она не имеет никаких примесей. По завершении работы фары нужно просушить обычным бытовым феном. Как правило, на эту процедуру уходит около получаса. Также не забудьте тщательно почистить стекла с наружной стороны.

Если на наружной поверхности фары образовался мутный желтый налет, удалить его можно при помощи обычной зубной пасты. Ее следует нанести на стекло и затем тщательно натереть поверхность мягкой тряпкой. Затем пасту нужно смыть чистой водой. На этом, по сути, работа завершена. Теперь нужно установить фары на место в обратной последовательности.

Хотя это может показаться немного странным, зубная паста на самом деле эффективный и недорогой способ избавиться от грязи, которая собирается на автомобильных фарах. Попробуйте сами, вы поймете, о чем идет речь!

Приобретение автомобиля не является чем-то из ряд вон, благодаря всевозможным кредитам и программам рассрочки, с которыми автомобиль может купить каждый. Тем не менее, когда автомобиль прибыл, самой главной задачей становится разобраться в его обслуживании, которое весьма регулярно. Мы хотим, чтобы наш автомобиль выглядел блестящим и всегда новым, даже если ему уже два года. Я понимаю, что это не дешево, обращаться к дорогостоящим услугам профессионалов. И даже если вы регулярно моете автомобиль , сохранить его первозданный вид не просто.

Замечали, что даже тогда, когда вы регулярно моете автомобиль, вам всё ещё не удается правильно отмыть фары. Частицы пыли, циркулирующей в воздухе, приводят к микро-царапинам, а ультрафиолетовые лучи Солнца усугубляют повреждения, что делает фары тусклыми достаточно быстро. Вместо того, чтобы следовать дорогой процедуре зачистки тонкой наждачной бумагой с последующим шлифованием и полировкой фар, а потом и герметиком для защиты, попробуйте использовать простое средство — зубную пасту! Она не только сэкономит время, она сэкономит деньги. Попробуйте пасту, она творит чудеса.

Материалы и инструменты

Для чистки необходимы следующие приспособления:

  • отвертки;
  • чистящее средство;
  • фен бытовой;
  • канцелярские ножницы;
  • мягкая ткань без ворса;
  • небольшие магниты — 2 шт.;
  • леска;
  • изолента;
  • лента клейкая;
  • нож.

Чтобы очистить фары, подойдет не любое чистящее средство. Особенно это касается линз и отражателей. Оптимальный вариант — вода дистиллированная и моющее для посуды. Можно воспользоваться обычным стеклоочистителем, например, «Мистер-Мускул». Еще одним подходящим средством является мицеллярная вода для устранения макияжа. Ее продают в магазинах косметики

Важно, чтобы в составе средства не было спирта

Боремся с желтизной и сизым налетом

Набор для полировки и защиты пластиковых фар включает в себя очищающую абразивную пасту, защитный спрей и салфетку из микрофибры

Чтобы быстро устранить мутный налет и желтизну, достаточно заскочить в магазин с автохимией и выбрать себе набор для полировки фар своими руками. Различные производители уже давно предлагают нечто подобное в розничной продаже. Например, немецкий бренд Autosol имеет в своем арсенале удобный комплект под названием «Набор для полировки и защиты пластиковых фар». В него входит очищающая абразивная паста, защитный спрей и салфетка из микрофибры.

В итоге все делается прямо на стоянке. Сначала, как уже говорилось выше, контактная поверхность должна быть изолирована малярным скотчем от прилегающих деталей. Очищенные от пыли и грязи фары (важный момент, так как оставшийся мусор может сильно поцарапать поверхность при протирке) следует аккуратно намазать восстанавливающей пастой и произвести ручную располировку при помощи салфетки.

Прилагая на протяжении 10-15 минут определенные усилия, вы сможете заметить, что картина меняется и корпус становится более прозрачным. По завершению данного этапа пластик тщательно моется струей воды или очищается салфеткой таким образом, чтобы на поверхности не остались абразивные частицы.

В идеале фары должны обрести первозданный вид, словно автомобиль только из салона. Но для закрепления результата используется спрей мягкого действия. Данный консерватор наносится на очищенную поверхность, после чего при необходимости производится протирка до глянцевого блеска микрофибровой салфеткой.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.