Как работает загрузочная воронка в minecraft

Алан-э-Дейл       15.04.2022 г.

Этап пятый

О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.

Ветрогенератор

Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.

Крафт ветрогенератора

Водяная мельница

Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.

Крафт водяной мельницы

Солнечные панели

Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.

Крафт солнечных панелей

Геотермальный генератор

Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.

Крафт геотермального генератора

Ядерный реактор

Является самым эффективным, но и самым сложным в использовании. Реактор необходимо постоянно охлаждать, чтобы не произошел перегрев, а затем и взрыв. Его топливом служит уран. Выработка энергии – 10-40 еЭ/т с каждого уранового стержня.

Крафт ядерного реактора

Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.

Дробление лазурита

Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.

Крафтится наполнитель из:

  • Оловянных пластинок (7шт);
  • Микросхемы (1шт);
  • Основного корпуса машины (1шт).

Крафт наполнителя

Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.

Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.

История [ править | править код ]

Официальный выпуск Java Edition
1.5 13w01a

Загрузочная воронка добавлена в игру.

13w01b Рельсы могут быть установлены на загрузочной воронке.
13w02a

Загрузочная воронка получила собственную текстуру (до этого использовалась текстура котла).

Воронка может быть отключена, а также работает с предметами в печах и варочных стойках определенным образом, а не произвольно, как ранее.
Воронка крафтится из железа, а не из камня.
Добавлена иконка для воронки.
13w02b Воронка может взаимодействовать с двойным сундуком и заполнять все слоты его инвентаря, не нуждаясь в дополнительной воронке.
13w04a Скорость перемещения предметов была изменена. Теперь на перемещение одного предмета воронке требуется не 7, а 8 тактов (2,5 предмета в секунду).
Альфа-версия Pocket Edition
0.14.0 build 1 Загрузочная воронка добавлена в игру.

Крафт воронки

Итак, чтобы сделать воронку, нам потребуется:

  • сундук
  • 5 слитков железа

К счастью, опытные разработчики Minecraft приняли решение не идти легкой дорогой. Это объясняется отсутствием их желания заниматься копированием блоков из модов. Вместо этого, загрузочная воронка обрела дополнительный функциональный ряд. Теперь ей доступна возможность выгрузки предметов из блока. В любом случае, у пользователя всегда есть шанс заняться соединением большого количества воронок, вследствие чего, велика вероятность того, что вы получите самый оптимальный результат. В свою очередь, он может быть похож на трубы из мода Buildcraft. Однако, если вам захочется передавать предметы вверх, то подобные трубы окажутся полностью непригодными для выполнения поставленной цели. Впрочем, надлежащая передача в других направлениях работает безотказно.

Как раскроить ливневку из жести?

Но принцип понятен лист жести обжимается вокруг трубы и концы склепываются то же происходит и с другими элементами. Вообще-то я бы посоветовал покупать желоба готовые, так как при самодельном изготовлении ливневки из жести срок ее эксплуатации будет минимальным и явно меньше 10 лет. Посмотрите фото и признайте, что в домашних условиях такие желоба не изготовить.

Но если желание изготовить элементы ливневой канализации все же осталось, то под конкретные размеры чертеж строится путем создания развертки усеченного конуса. Регистрация: Своими руками. Дальше для полного загиба жести и для того чтоб не было сильных вмятин от молотка.

Самый простой способ

Для спешного изготовления воронки не потребуется никаких инструментов. Просто берем лист бумаги и складываем его на себя по диагонали так, чтобы край короткой стороны прямоугольника (а лист бумаги это именно прямоугольник, а не квадрат) совпала с краем длинной стороны. Получился прямоугольный треугольник. Придавливаем диагональ на изгибе, чтобы заготовка наша не разворачивалась, и продолжаем процесс.

Теперь нужно еще раз сложить получившуюся заготовку на тот же манер, как и прежде, только теперь на себя загибаем верхнюю сторону треугольника, ту, что представляет из себя сделанный в первый раз перегиб. Снова сравниваем края снизу. Получился острый треугольник, одна из коротких сторон которого представляет из себя неровно торчащие края. Ничего страшного, это на манипуляции с водой или сыпучими, которые мы будем пересыпать/переливать через будущую воронку, не повлияет.

Но получился ведь просто какой-то непонятный конус, а мы интересовались, как сделать воронку из бумаги своими руками. Приятная новость. Этот конус уже представляет собой потенциальную воронку. Осталось лишь оторвать маленький уголок с острого конца и, взяв в руку конус, отогнуть одну ее сторону из одинарной бумаги.

Немножко сжав изделие и заглянув внутрь, вы увидите, что это и есть воронка с отверстием на узком конце. Да, она несовершенна, одна ее сторона излишне толстая, другая – слишком тонкая, но ничего страшного. На одноразовое использование ее хватит. Хотя некоторым она может показаться слишком узкой. Для таких есть следующий раздел.

Использование

В воронку можно загружать вещи, которые находятся сверху в контейнерах, либо класть туда их самостоятельно. Для хранения в устройстве есть пять ячеек. Также, если соединить несколько воронок в одну цепь, то предметы будут передаваться по цепочке. Таким образом можно составлять целые системы для перемещения.

С помощью редстоуна можно отключить воронку и если попробовать положить в такое устройство вещь, то она просто отскочит в сторону.

Воронка будет взаимодействовать не только с обычными сундуками, но и с двойными. При этом она будет опустошать его равномерно и целиком. Если установить сундук-ловушку и открыть его, то он будет распространять сигнал редстоуна и на воронку, поэтому она перестанет работать. Также устройство не будет функционировать с сундуком Края.

Воронка может быть полезна если игрок вернулся из шахты. Чтобы рассовать по всем сундукам добытую руду потребуется много времени, а устройство для перемещения поможет сэкономить время.

Если присоединить что две воронки к печи, то верхняя будет подавать предметы в ячейку для сырья, я боковая будет перемещать топливо. А если использовать в качестве топлива для печи лаву, то можно присоединить третью воронку снизу и в нее будут автоматически складываться ведра, которые останутся лавы.

Аналогичное действие будет происходить и со стойкой алхимика

Верхняя воронка будет перекладывать необходимые ингредиенты, а боковая будет забирать колбы, при этом не важно, готово ли зелье или нет. Поэтому если хочется полностью переложить процесс изготовления на устройство, то придется прикреплять схему из редстоуна, которая будет включать нижнюю воронку в определенное время

Хоть воронка выглядит как неполный блок, на нее можно поставить разнообразие предметы, например, факелы и при этом она будет функционировать.

Если разрушить блок, к которому присоединена воронка, то она останется на месте и не прикрепиться к другому, даже если поставить его на месте разрушенного.

Многие пользователи, которые принимают участие в сетевых играх, отлично знают о том, что воронка в Minecraft может быть представлена в виде одного из новых блоков в версии 1.5. Если вы своевременно воспользуетесь ею, то сможете без особого труда заняться автоматизацией необходимых процессов без надлежащей установки модов.

Если пользователь является фанатом майнкрафта, ему должно быть известно, что в Buildcraft имеется специальный блок Hopper. В результате, загрузочная воронка в игре Майнкрафт может выполнять абсолютно идентичную функцию. Другими словами, она может выполнять загрузку определенных предметов в специальный блок, к которому может быть присоединена в настоящий момент.

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 24 января 2010 Сундук добавлен в игру.
29 января 2010 Сундуки теперь могут быть созданы.
Альфа-версия Java Edition
1.0.14 Сундуки теперь используются для создания вагонетки с сундуком.
Бета-версия Java Edition
1.5 Сундуки больше не могут быть тройными.
1.8 Была добавлена анимация открытия и закрытия сундука, а также была изменена текстура двойного сундука. Кроме того, теперь сундук является прозрачным блоком, что позволяет размещать сундуки непосредственно друг над другом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Убраны звуки открытия и закрытия сундука. Раньше звуки были как у двери.
RC1 Возвращены звуки у сундуков, но уже другие, более реалистичные.
1.2.4 Кошки теперь сидят на сундуках, не давая им пользоваться.
1.3 12w16a Добавлена опция генерации мира — бонусный сундук.
Иконку сундука (и иконки других блоков) развернули другой стороной, и теперь передняя сторона на иконке справа, а не слева.
12w21a Частицы разрушения сундука теперь от досок. Это произошло из-за того, что в terrain.png удалены старые текстуры сундуков (из-за этого запертый сундук стал без текстуры).
Сундуки могут быть найдены в пустынных храмах.
12w22a Сундуки могут быть найдены в храмах в джунглях.
1.4.4 Физическая модель сундука теперь не занимает полный блок, а соответствует его модели и составляет 0,875×0,875 блока.
1.5 13w01a Сундук теперь используется в крафте воронки и сундука-ловушки.
1.6 Сундук теперь можно надеть на осла или мула.
1.8 14w02a Добавлен NBT тег , позволяющий сделать сундук запертым. Его может открыть только игрок с определённым предметом, если это значение установлено.
14w29a Сундуки теперь имеют анимацию разрушения.
1.9 15w31a Сундуки теперь генерируются в мире Край.
15w43a Сундуки теперь появляются в подвале иглу.
15w44a Изменено содержимое бонусного сундука.
1.9.1 1.9.1-pre1 Воронки теперь могут наполнять или опустошать сундуки, заблокированные с помощью блоков.
1.11 16w39a Сундуки теперь генерируются в лесных особняках.
Сундуки теперь используются для крафта шалкеровых ящиков.
1.13 17w47a Появилась возможность размещать сундуки вплотную друг к другу, что позволяет создавать компактные хранилища без использования сундуков-ловушек.
Присев и разместив сундук или сундук-ловушку рядом с предыдущим, можно создать два не соединяющихся между собой сундука.
Числовой ID блока стал равен 54.
18w09a Сундуки генерируются в подводных руинах.
18w10a Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
18w10c Теперь вода может быть размещена в сундуках.
18w11a Сундуки можно найти в затонувших кораблях.
0.4.0 Был добавлен сундук. Невозможно сделать двойной сундук.
0.6.0 В сундуке отображается прочность предметов как в инвентаре.
0.7.3 Были добавлены двойные сундуки. Была обновлена текстура.
0.9.0 build 1 Сундуки теперь можно найти в заброшенных шахтах, сокровищницах и в деревнях.
Добавлено сглаженное освещение у сундуков.
0.12.1 build 1 Оцелоты теперь могут сесть на сундук, из-за чего их невозможно открыть.
Сундуки теперь генерируются в адских крепостях.
0.13.0 build 1 Добавлены храмы в пустыне, в которых можно встретить сундуки.
0.14.0 build 1 Теперь сундуки можно надеть на осла или мула.
0.15.0 build 1 Были добавлены храмы в джунглях, в которых можно найти сундуки.
0.16.0 build 1 Пользовательское имя сундука больше не отображается в его интерфейсе.
1.0 build 1 Сундуки теперь генерируются в мире Край и в иглу.
1.1 build 1 Сундуки генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Бонусный сундук добавлен в игру.
1.4 beta 1.2.14.2 Сундуки генерируются в затонувших кораблях.
Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
beta 1.2.20.1 Сундуки генерируются в подводных руинах.
1.10 beta 1.10.0.3 Сундуки можно найти в аванпостах разбойников.
Legacy Console Edition
Добавлены сундуки.
Добавлена анимация открытия/закрытия сундука, обновлена текстура.
Кошки теперь могут сесть на сундук, что делает невозможным их открытие.
Опция «бонусный сундук» была добавлена в меню настроек.
Частицы сундука больше не основаны на terrain.png
Сундуки можно найти в храмах в пустыне.
Сундуки можно найти в храмах в джунглях.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен сундук.

Крафт воронки

Итак, чтобы сделать воронку, нам потребуется:

  • сундук
  • 5 слитков железа

К счастью, опытные разработчики Minecraft приняли решение не идти легкой дорогой. Это объясняется отсутствием их желания заниматься копированием блоков из модов. Вместо этого, загрузочная воронка обрела дополнительный функциональный ряд. Теперь ей доступна возможность выгрузки предметов из блока. В любом случае, у пользователя всегда есть шанс заняться соединением большого количества воронок, вследствие чего, велика вероятность того, что вы получите самый оптимальный результат. В свою очередь, он может быть похож на трубы из мода Buildcraft. Однако, если вам захочется передавать предметы вверх, то подобные трубы окажутся полностью непригодными для выполнения поставленной цели. Впрочем, надлежащая передача в других направлениях работает безотказно.

Как построить воронку продаж

Для начала поделюсь правилами, которые будут полезны при построении любой воронки продаж:

Воронок продаж должно быть много. Для полноценного управления продажами одной воронки на всю компанию недостаточно. Как минимум, нужны воронки для разных каналов и разных сотрудников (чтобы определять их эффективность), для разных продуктов (если стратегия продаж различается — например, продаем программное обеспечение и оказываем услуги автоматизации), для первых продаж и постоянных клиентов. Например, когда я прочитаю всю рассылку про оформление текста, то могу купить еще какой-нибудь курс по языку. Вероятность такого развития событий зависит от того, насколько эффективно ведется работа с постоянными клиентами, а для этого нужна отдельная воронка продаж.

Воронку можно построить за любой период: за неделю, месяц или год. Все зависит от длительности цикла продаж и того, какой именно период вы хотите проанализировать.

У каждого этапа воронки должны быть четкие границы, а переход с одного на другой подтверждается действием, изменением статуса (клиента или сделки) или документом. Например, клиент оставляет заявку или подписывает договор. Компания выставляет коммерческое предложение или счет на оплату.

Все этапы должны быть оцифрованы. Чтобы влиять на эффективность воронки, нужно понимать, сколько клиентов попадает на каждый этап и в течение какого времени они там находятся. Подробнее о показателях воронки поговорим в последнем разделе. 

Применение подручных средств

Когда нет возможности купить воронку или сделать её самостоятельно, можно использовать подручные средства, главное, подключить фантазию и смекалку.

Перечислим некоторые удачные варианты:

  1. Один из вариантов замены – отвёртка с длинным, плоским жалом. Для долива масла в двигатель необходимо поместить конец отвёртки в масляное отверстие и аккуратно влить масло по жалу.
  2. Ещё одним способом замены воронки для переливания жидкости является использование воздушного шарика. Его надевают на горлышко канистры или бутылки, делают надрез на другом кончике и переливают необходимую жидкость.
  3. Плотный лист бумаги, картон или бумажный стакан станут отличной имитацией воронки, если свернуть их подобно кульку и зафиксировать.


Схема пошагового процесса изготовления воронки из картона.

Но, применяя такие методы, стоит помнить, что конструкции не герметичны и не обладают необходимой прочностью.

Крафт воронки в майнкрафт

Контейнеры, с которыми может работать воронка, следующие:

  • Сундуки
  • Сундуки-ловушки
  • Печки
  • Варочные стойки
  • Вагонетки с сундуком и другие

Исходя из выше изложенного, можно выделить немало преимуществ применения загрузочной воронки
. И основными являются существенное упрощение процесса переработки ресурсов, и второе – это возможность присоединять нужные блоки и прибору один к другому. Майнеры, которые активно изучают процесс создания новых блоков, механизмов, карт и прочего, не упустят возможности самому создать нечто полезное. Но чаще всего такая загрузочная воронка используется в других целях. Поскольку одна из главных ее способностей собирать выпавшие предметы или дроп после убийства мобов, ее используют для автоматизации процесса сбора всех вещей.

Невероятно удобно, скажете вы и будете правы. Вам осталось лишь решить для чего нужна воронка в Майнкрафт
именно для вас? Сначала вы ее находите или крафтите, после прикрепляете выбранный контейнер к воронке, ставите рядом тот сундук или контейнер, откуда воронка и будет брать нужные вещи и вуаля – процесс активирован. Вам остается лишь наслаждаться увлекательным зрелищем.

Что интересно, крафт воронки в майнкрафт 1.8
такой же, как и в более ранних версиях, и об этом мы уже упоминали чуть выше.

При желании использовать загрузочную воронку в Minecraft
, важно помнить, что она не собирает предметы из Сундука края, а также не может быть передвинута поршнем – это для поклонников использовать в одном механизме сразу по несколько полезных схем и блоков. Воронка – это один из новых блоков в Minecraft 1.5

Она позволит вам автоматизировать некоторые процессы не устанавливая модов. Как некоторые знают, в Buildcraft уже был блок Hopper. Так вот, воронка в Minecraft
выполняет абсолютно ту же функцию: она загружает предметы в блок к которому присоединена. Но разработчики не стали тупо копировать блоки из модов, они добавили воронке еще функционала (чтобы было что сказать в своё оправдание). Так, она может выгружать предметы из блока или вы можете соединить много воронок и получить что то похожее на трубы из Buildcraft. Вот только по таким трубам не передашь предметы вверх, хотя во всех остальных направлениях все работает отлично. Ну а если вы решите просто закинуть предмет сверху, то (неожиданно!) у вас получится. Да да, воронка кушает предметы и выполняет свои функции. Рецепт воронки вы можете увидеть на картинке выше. А теперь о том, как же использовать новые возможности

Воронка – это один из новых блоков в Minecraft 1.5. Она позволит вам автоматизировать некоторые процессы не устанавливая модов. Как некоторые знают, в Buildcraft уже был блок Hopper. Так вот, воронка в Minecraft
выполняет абсолютно ту же функцию: она загружает предметы в блок к которому присоединена. Но разработчики не стали тупо копировать блоки из модов, они добавили воронке еще функционала (чтобы было что сказать в своё оправдание). Так, она может выгружать предметы из блока или вы можете соединить много воронок и получить что то похожее на трубы из Buildcraft. Вот только по таким трубам не передашь предметы вверх, хотя во всех остальных направлениях все работает отлично. Ну а если вы решите просто закинуть предмет сверху, то (неожиданно!) у вас получится. Да да, воронка кушает предметы и выполняет свои функции. Рецепт воронки вы можете увидеть на картинке выше. А теперь о том, как же использовать новые возможности.

Самый простой способ

Для спешного изготовления воронки не потребуется никаких инструментов. Просто берем лист бумаги и складываем его на себя по диагонали так, чтобы край короткой стороны прямоугольника (а лист бумаги это именно прямоугольник, а не квадрат) совпала с краем длинной стороны. Получился прямоугольный треугольник. Придавливаем диагональ на изгибе, чтобы заготовка наша не разворачивалась, и продолжаем процесс.

Теперь нужно еще раз сложить получившуюся заготовку на тот же манер, как и прежде, только теперь на себя загибаем верхнюю сторону треугольника, ту, что представляет из себя сделанный в первый раз перегиб. Снова сравниваем края снизу. Получился острый треугольник, одна из коротких сторон которого представляет из себя неровно торчащие края. Ничего страшного, это на манипуляции с водой или сыпучими, которые мы будем пересыпать/переливать через будущую воронку, не повлияет.

Но получился ведь просто какой-то непонятный конус, а мы интересовались, как сделать воронку из бумаги своими руками. Приятная новость. Этот конус уже представляет собой потенциальную воронку. Осталось лишь оторвать маленький уголок с острого конца и, взяв в руку конус, отогнуть одну ее сторону из одинарной бумаги.

Немножко сжав изделие и заглянув внутрь, вы увидите, что это и есть воронка с отверстием на узком конце. Да, она несовершенна, одна ее сторона излишне толстая, другая — слишком тонкая, но ничего страшного. На одноразовое использование ее хватит. Хотя некоторым она может показаться слишком узкой. Для таких есть следующий раздел.

Использование

Загрузочная воронка выгружает предметы из различных контейнеров, находящихся над ней, в свой внутренний инвентарь из 5 ячеек или, если она присоединена к другому контейнеру, перенаправляет предметы в него. Воронка может работать со следующими контейнерами:

Сундуки и сундуки-ловушки (но не сундуки Края), шалкеровые ящики, раздатчики, бочки и выбрасыватели
Двойные сундуки взаимодействуют с воронкой как единый контейнер: воронка, прикрепленная к половине двойного сундука, может наполнять или опустошать его целиком.
Примечание: сундук-ловушка, будучи открытым, будет испускать сигнал красного камня и тем самым блокировать соседние воронки.
Печи
Воронка, присоединенная сверху, помещает предметы в ячейку сырья, присоединённая сбоку — в ячейку топлива. Воронка снизу забирает обработанные ресурсы и пустые вёдра, которые остаются при использовании в качестве топлива вёдер лавы.
В таком случае опыт за переплавку накапливается в печке, и его можно получить если вынуть хотя бы 1 переплавленный предмет из печки (на 1.13 и выше).
Варочные стойки
Воронка сверху загружает ингредиенты, воронка сбоку — колбы. Воронка снизу будет забирать колбы вне зависимости от того, готово ли их содержимое. Таким образом, чтобы полностью автоматизировать зельеварение, нужно строить схему из красного камня, которая будет включать воронку через определённое время после загрузки компонентов (на добавление каждого ингредиента нужно 20 секунд).
Вагонетки с сундуком и с воронкой
На воронку можно установить рельсы, зажав ⇧ Shift, она будет выгружать содержимое вагонетки с сундуком над собой. Чтобы «присоединить» выходной конец воронки к вагонетке, нужно целиться в блок рельсов, по которому вагонетка будет проезжать или на котором будет останавливаться для погрузки.
Загрузочная воронка
Можно присоединять одну воронку к другой. Используя это, можно сделать путь из воронок, присоединенных друг к другу по цепочке. Правда, таким способом нельзя перемещать предметы вверх. Чтобы остановить передачу предметов из воронки в воронку, нужно выключить их обе.

Загрузочная воронка при установке присоединяется к блоку, на который указывает прицел, чтобы прикрепить воронку к блокам с интерфейсом, зажмите ⇧ Shift. Если блок уничтожен, воронка не меняет положения и не присоединяется к чему-либо ещё, даже если рядом появляются блоки, к которым возможно присоединиться.

Загрузочную воронку можно отключить сигналом красного камня. Если в отключенную воронку попытаться забросить предметы, они будут лежать на ней.

Помогите!

Я видел на одной карте две воронки, одна с изумрудом А, другая с изумрудом В. Надо было перетащить изумруд В в точку воронки, где изумруд А, и наоборот. Потом открывалась дверь. Как это сделать так?

Что-то знакомое. Это работает на том, что одинаковые предметы с разными названиями не складываются вместе. Разберите механизм и посмотрите, как он сделан. Norrius 18:34, 3 июня 2013 (UTC)
Жаль только что данная карта была удалена, а я ее удалил сразу после прохождения ( там были выключены чит коды, режим «приключения». Dogfew Обсуждение Вклад 18:42, 3 июня 2013 (UTC)
Хотя если подумать логически, она загружает предметы в сундук ловушку , из за чего и подается сигнал. Dogfew Обсуждение Вклад 18:49, 3 июня 2013 (UTC)
Похоже, это не он.. Надо как нибудь подумать, а то карту я просмотреть не успел, а сам за комп не могу сесть ( тк я все лето на даче.) Люди добрые,никто не знает, как? Dogfew Обсуждение Вклад 18:55, 3 июня 2013 (UTC)
Кстати, я эту карту сейчас прохожу и пытался сделать механизм ключей. — catnikita255 | Обсуждение | Вклад  07:13, 1 августа 2013 (UTC)
Элементарно: ставишь воронку, а над ней ещё воронку. Нижнюю заполняешь переименованным предметом так, что бы были заняты все клетки, и было ровно 22 предмета. От неё проводишь через компаратор с повторителем с задержкой 2 сигнал к самой воронке и куда надо. Механизм готов! Operator (обсуждение) 05:48, 26 сентября 2013 (UTC)

Отвёртка, кувалда, дрель и бензопила очень помогли. Вот в Чём суть. Одна воронка, с неверным предметом расположена сверху. С правильными снизу. Воронки связаны между собой (верхняя с нижней). Когда мы бросим правильный предмет в воронку (Чуть позже о составе) то стоящий рядом Компаратор примет сигнал с силой, что соответствует кол-ву предметов воронке, но с небольшой странностью. После загрузки, сигнал идёт туда, куда нужно. О составе: В нижней воронке (К примеру, с Herobrine’s Return OT Hypixel’a) есть 18 предметов в первом слоте, и по одному в остальных. Как уже сказал Norrius, одинаковые предметы с разными названиями не складываются в один стак. Чтобы избежать добавления «Запрещённых» предметов, у воронки (нижней) заполнен инвентарь, притом ПРАВИЛЬНЫМИ предметами. Неправильные же остаются в первой воронке, если их туда бросить, положить или же так задумает автор. Бросок правильного предмета попадёт в воронку нижнюю, и кол-во 19 вызовет усиление сигнала компаратора. На той-же карте в Квесте «Экстракт Слизня Нижнего мира» воронка заполнена по этому принципу экстрактом, с неё я взял это объяснение. ζετα Cενταθr (обсуждение) 15:24, 12 октября 2013 (UTC)

История[]

Бета-версия Java Edition
1.2 Раздатчик добавлен в игру.
1.6 Из раздатчика при уничтожении теперь выпадают вещи, которые были в нём.
1.8 С появлением прочности у лука, в крафте может участвовать только целый лук.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w04a Текстура раздатчика была изменена на .
1.3.1 12w15a Раздатчики могут ставить лодки и вагонетки на воду и рельсы соответственно.
12w21a Раздатчик может выливать жидкости (воду и лаву), а также забирать их (если блок жидкости находится перед лицевой частью и в инвентаре раздатчика есть пустое ведро).
1.5.1 13w04a Раздатчик теперь можно направить во все 6 направлений.
Раздатчики теперь могут использовать намного больше предметов, включая ТНТ, костную муку, огниво и броню.
13w10b Подключённый к красному камню раздатчик больше запускается, если вокруг него обновляется сигнал красного камня.
1.8 14w04a Раздатчики могут ставить тыквы на снег или железные блоки для активации снежных или железных големов, а также череп скелета-иссушителя для создания иссушителя.
14w07a Раздатчики теперь устанавливают командные блоки вместо того, чтобы стрелять ими.
1.9 15w39c Раздатчики теперь надевают тыквы на головы игроков, мобов и стоек для брони.
1.10 16w21a Теперь может экипировать существ щитами.
1.11 16w32a ID блок-сущности был изменён с на .
16w39c Лодки, выпущенные из раздатчика, теперь направляются в ту же сторону, куда направлен раздатчик.
1.13 17w47a До «сжатияruen» числовой ID блока был равен 23.
1.14 18w43a Может постричь овец, если поместить в него ножницы.
Изменена текстура раздатчика.
1.15 19w34a Теперь может собирать бутылочки мёда из улья, используя обыкновенные стеклянные колбы.
Теперь может собирать соты, используя ножницы на ульях.
19w36a Ракеты, выпущенные из раздатчика, теперь двигаются в том направлении, в каком они были запущены.
19w42a Раздатчик теперь извлекает пустые колбы правильно, когда не установлен к воде лицевой стороной.
Запущенный раздатчиком огненный шар теперь может зажечь костёр.
Раздатчик теперь может устанавливать стойку для брони.
0.14.0 build 1 Добавлены раздатчики с неизвестной текстурой.
0.15.0 build 1 Раздатчик теперь может быть передвинут поршнем.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Раздатчики с ножницами теперь стригут овец.
Изменена текстура раздатчика.
1.14 beta 1.14.0.1 Раздатчики теперь могут заполнять бутыли водой или мёдом.
С помощью раздатчиков теперь можно срезать соты.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Для раздатчиков больше не требуется целый лук.
Legacy Console Edition
Добавлены раздатчики.
Изменена текстура раздатчика.
Раздатчики могут спаунить мобов с помощью яиц призывания.
Раздатчик может выливать жидкости (воду и лаву), а также забирать их (если блок жидкости находится перед лицевой частью и в инвентаре раздатчика есть пустое ведро).
Исправлена ошибка, при которой жидкость неправильно заполняла пустые вёдра.
Теперь раздатчик можно разместить в любом направлении.
Раздатчики теперь используют тыквы и черепа скелетов-иссушителей, чтобы заспаунить големов и иссушителей.
PlayStation 4 Edition
Раздатчики с ножницами внутри теперь стригут овец.
Изменена текстура раздатчика.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены раздатчики.

Затягиватель жидкостей[]

Улучшение «Загрузчик жидкостей»

Тип

Предметы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Улучшение «Затягиватель жидкостей» или «Загрузчик жидкостей» необходимо для перемещения жидкости из соседнего устройства или хранилища в данное устройство без использования различных труб из других модификаций. Данное устройство и соседнее хранилище(или устройство) должны стоять рядом друг с другом. Для того, чтобы определить, из какой стороны устройство будет забирать жидкость, нужно, держа загрузчик в руке с зажатой клавишей ⇧ Shift, нажать правой кнопкой мыши на желаемой стороне устройства. Если же загрузчик не настраивать, то устройство будет брать жидкость из любой возможной стороны.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.