Как сделать горячий хладагент в майнкрафт ic2

Алан-э-Дейл       15.04.2022 г.

Трансформатор[]

Улучшение «Трансформатор»

Тип

Предметы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

IC² 1.60

Этот раздел — об улучшении. О преобразующих напряжение блоках см. Трансформатор

Улучшение «Трансформатор» поднимает верхнюю границу допустимого для устройства напряжения. Каждый трансформатор увеличивает максимальное напряжение в 4 раза — первый с 32 еЭ/т до 128 еЭ/т, второй — с 128 еЭ/т до 512 еЭ/т, третий — до 2048 еЭ/т, четвёртый до 8192 еЭ/т. Больше четырёх трансформаторов ставить смысла нет, поскольку передать такое напряжение нельзя. При установке трансформатора, количество допустимых ускорителей, которые можно установить, увеличивается.
Для изготовления 1 трансформатора потребуется: 5 стекла, 14 резины, 1 слиток золота(4 провода), 3 слитка меди(6 проводов), 2 красной пыли и 9 слитков железа.

Интересные факты[]

  • Несмотря на то, что стол зачаровывания крафтится из прочных алмазов и обсидиана, его можно добыть даже деревянной киркой.
  • Нотч написал на Reddit’е «О, это просто волшебно! Книга автоматически открывается и поворачивается к игроку, стоящему рядом. Когда никого вокруг нет, книга закрыта и медленно вращается. Потому что это — Магия.»
  • Нотч рассказал про анимацию книги: «Да, страницы случайно перелистываются время от времени».
  • 1-ого октября 2011 Нотч разместил в Твиттере скриншот с окном зачаровывания, заклинания написаны на . Первое заклинание можно расшифровать как «Well Played Internets You Are Good» (Хорошо сыграно, Интернеты, Вы Молодцы), второе как «These Names Will Be Random And Confusing» (Эти Имена Будут Случайными И Запутанными), и третье «Each Spell Costs Experience Levels» (Каждое Заклинание Стоит Уровней Опыта). Стандартный галактический алфавит или SGA был создан Томом Холлом для игры Commander Keen.
  • Если поставить Стол зачаровывания рядом с книжными полками, то появятся буквы галактического алфавита, которые будут летать от Шкафа к Столу.
  • На первом изображении, которое запостил Нотч в твиттере, где впервые показывается стол зачаровывания, стол выглядит так, будто он сделан из булыжника, а не из обсидиана. Это позволяет предположить, что изначально стол должен был крафтиться из булыжника.
  • Текстура стола была найдена в карманном издании.
  • Если навести курсор на одно из зачаровываний в столе, с версии 1.8 будет показано, что это за зачаровывание.
  • Томмазо Кекки написал в Твиттере «Ура ошибкам, которые внезапно становятся особенностями! Книга не должна светиться, но это смотрится круто.»
  • Если во время передвижения на вагонетке открыть меню стола, то через несколько блоков, оно автоматически закроется.
  • В Bedrock Edition он излучает свет с силой 12.

При создании самого мощного стола зачаровывания с 15 книжными полками, можно, с небольшим шансом, получить сразу 5 уровень чар, независимо от их гарантии появления. Это касается чар «эффективность», «небесная кара», «бич членистоногих», «сила» или второе название «мощь» (Bedrock Edition), «пронзание» и «острота». Шанс выпадения последних названных чар 5 уровня очень сильно понижен, в отличие от других чар. С помощью стола зачаровывания можно построить ловушку для игроков, которые играют на старых версиях. На версии 1.16.1 игрок может перепрыгнуть с стола зачаровывания на блок находящийся выше. А игроки со старых версий этого сделать не могут.

Этап пятый

О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.

Ветрогенератор

Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.

Крафт ветрогенератора

Водяная мельница

Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.

Крафт водяной мельницы

Солнечные панели

Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.

Крафт солнечных панелей

Геотермальный генератор

Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.

Крафт геотермального генератора

Ядерный реактор

Является самым эффективным, но и самым сложным в использовании. Реактор необходимо постоянно охлаждать, чтобы не произошел перегрев, а затем и взрыв. Его топливом служит уран. Выработка энергии – 10-40 еЭ/т с каждого уранового стержня.

Крафт ядерного реактора

Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.

Дробление лазурита

Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.

Крафтится наполнитель из:

  • Оловянных пластинок (7шт);
  • Микросхемы (1шт);
  • Основного корпуса машины (1шт).

Крафт наполнителя

Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.

Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.

Биомасса

Описание

Используется для производства биогаза. В игровом мире растекается чуть медленнее воды и незначительно замедляет игрока.

Получение

Для получения биомассы необходимо смешать воду и отходы при помощи наполнителя:

Ингредиенты Процесс Результат
Отходы,Ведро воды
32px

Файл:Grid Жидкая биомасса (Industrial Craft2).png

Файл:Grid Жидкая биомасса (Industrial Craft2).png
Файл:Grid Жидкая биомасса (Industrial Craft2).png

Ведро биомассы

Использование

Биомасса используется в ферментере для получения биогаза:

Ингредиенты Процесс Результат
Ведро биомассы Ведро биогаза

Дистиллированная вода

Описание

Необходима для получения хладагента и перегревания пара в парогенераторе. По физическим свойствам схожа с обычной водой, но меньше влияет на перемещение игрока и мобов.

Получение

Получение дистиллированной воды осуществляется при охлаждении пара в конденсаторе или переработке воды с помощью солнечного опреснителя:

Ингредиенты Процесс Результат
Ведро воды Ведро дистиллированной воды

Использование

Дистиллированная вода используется в наполнителе для наиболее выгодного получения хладагента:

Ингредиенты Процесс Результат
Лазуритовая пыль,Ведро дистиллированной воды
32px

Файл:Grid Охладитель (Industrial Craft2).png

Файл:Grid Охладитель (Industrial Craft2).png
Файл:Grid Охладитель (Industrial Craft2).png

Ведро хладагента

Что такое хладагент?

Итак, прежде чем задаваться вторичными вопросами о том, как сделать хладагент в IC2 Experimental и как его затем использовать, стоит рассмотреть, что это вообще за вещество. Как вы уже поняли, в оригинальной версии игры его не было, оно появилось только вместе с новой модификацией. Целью его использования является охлаждение ядерных реакторов, которые стали ключевыми фигурами данного мода. Соответственно, без этого материала вы не сможете получить максимум от модификации, то есть не сможете построить ядерный реактор. Поэтому пора браться за дело и разбираться с тем, как сделать хладагент в IC2 Experimental. Но перед этим стоит также отметить основные физические свойства этого материала, которые могут быть вам полезны. Например, он способен замедлить персонаж, который наступит в лужу хладагента, правда, замедление является довольно слабым.

[1.7.10] Автоматический завод Хладагента.

Пришла в голову замечательная идея — попробовать автоматизировать производство хладагента.

Я знаю, что уже есть гайд по получению хладагента, но я решил попробовать автоматизировать его получение с помощью МЭ системы.

С чего же я начал? С самого простого

Далее подключаем «начинку» МЭ системы. Большего не требуется. Только МЭ Контроллер, накопитель и ячейка.

После того, как мы подключили питание и МЭ систему, то начинаем ставить дробилки. В интерфейс дробителя закладываем 5 трансформаторов и 12 ускорителей

Если у вас начинает «проседать» энергосистема, то уменьшайте кол-во ускорителей.

Далее, что нам потребуется, так это подключить наши дробители к нашей МЭ системе, затем подать питание. Как подключить дробители к МЭ? Для этого нам понадобятся: «Шина Экспорта», «Шина Импорта»

Ставим шину экспорта так, как показано на картинке:

С лицевой стороны дробителя поставим шину импорта для того, чтобы у нас забирало полученную лазуритовую пыль. Для того, чтобы у нас не забирало лишние каналы — ставим якоря на провода. Сверху проводим МЭ плотный кабель и ведем к нашему «контроллеру»

В шине экспорта указываем, что к нам в дробитель будет поступать лазурит на переработку:

Карты ускорения из «Applied energistics 2» будем использовать для того, чтобы лазурит поступал как можно скорее. Аналогично с картами будем делать в шине импорта. Все работает? Лазурит перерабатывается? Тогда шагаем к следующему этапу! Этап 2: Водокач.

Ищем место, где есть 2-3 блока глубина. Я нашел себе место случайно. В общем, начинаем:

Получилась вот такая мини-установка по закачиванию воды. Использовал я парочку водяных накопителей, труб и тессеракт из TE.

Далее настраиваем первый тессеракт на одну и ту же волну, которая будет и у второго тессеракта, при этом ставим показатель «передача» на «жидкости». Волна может быть названа по-разному.

Шагаем обратно к нашему заводу и ставим в свободное пространство еще один тессеракт. Проводим такие же настройки с водой, но с приемом ничего не делаем.

Воду как-то настроили, теперь последний шаг.

Шаг 3. Переработка воды + наполнение.

Расставляем наполнители как показано на схеме:

С шинами экспорта проводим такие же настройки, как на схеме ранее. (4 карты ускорения, но теперь ставим лазуритовую пыль в трубе)

Как сказано выше, также проводим к ним питание.

Интерфейс наполнителей настраиваем вот таким вот образом:

Осталось только воду. Для этого мы просто подведем трубами из ТЕ к задней части наполнителя.

Вот и все, теперь у вас есть мини-завод по созданию хладагента. Осталось только чанки грузить,иметь при себе лазурит, и все.

Если у вас есть вопросы\поправки к гайду, то спрашивайте — все приму.

Игроки, которые уже успели освоить и установить себе несколько модификаций, пытаются понять, как сделать хладагент в «Майнкрафт». Это вещество используется в рецепте для ядерного реактора, который является сложным механизмом. Его создают ради обеспечения электрической энергией огромных площадей построек. Без него сделать этот процесс невозможно.

Описание работы[]

Подайте в парогенератор некоторое количество воды. Для того, чтобы жидкость не вытекала обратно, увеличьте давление до максимума. После загрузки жидкости начните подавать тепло к устройству, не изменяя давления.

Парогенератор во время работы

При достижении температуры в 100 C и выше парогенератор станет способен выдавать пар на выходе. Будьте осторожны — в результате нагревания до 500 C устройство взрывается.

Для того, чтобы извлечь пар из устройства, снизьте давление до нуля, после чего немного увеличьте счетчик выдаваемой жидкости в нижней части интерфейса. Учитывайте, что чем больше жидкости выдает парогенератор, тем быстрее понижается температура внутри прибора.

Результат работы парогенератора. При использовании данной схемы необходимо поставить около 10 баков вместо двух

Наиболее правильное применение в качестве переработки тепла в сжатый или перегретый пар (Super Heated Steam) в паре с жидкостным ядерным реактором. Способен принимать до 1200 еТЭ/т . К сожалению, на момент написания статьи самым передовым теплообменником является жидкостный теплообменник и электрический теплогенератор, но каждый из них может отдавать не более 100 еТЭ/т . Так как сторон у парогенератора всего 6, и одна уже занята на извлечение пара и поставку воды то уже остаётся 5 сторон, что есть 500 еТЭ/т.

Формулы необходимого количества тепла в такт для генерации перегретого пара(Super Heated Steam):

Расчёт необходимого давления:

для начала оговорим что перегретый пар выделяется при температуре 375 градусов.

TargetTemp = 100 + (pressurevalve / 220F * 274)

где:

TargetTemp – предельная температура нагрева

pressurevalve – текущее давление

Объяснение:

Отсюда видно, что если давление будет 220, то целевая температура будет 374, а нам нужно 375. Соответственно, наше решение – 221 бар.

Расчёт необходимого тепла:

hu_need = (100 + ((pressurevalve / 220F) * 100F)) * inputmb

где:

hu_need – сколько тепла нужно дать парогенератору в такт

pressurevalve – текущее давление

inputmb – количество воды в mB, которую мы подаём на вход

Объяснение:

Если мы возьмём давление в 220, то необходимая температура будет 200 еТЭ/т на 1 mB, то есть с каждым подаваемым mB на вход, количество необходимой принимаемой температуры растёт в равное количество раз.

1mb = 200еТЭ/т

2mb = 400еТЭ/т

3mb = 600еТЭ/т

Примечание:

На данный момент 2 mb под давлением 221 с потребление 400 еТЭ/т является самым оптимальным вариантом (так как невозможно подать 600 единиц). в результате будет генерироваться 200 mB сжатого пара за тик. При работе с ядерным реактором рекомендовано использовать дистиллированную воду, так как из-за накипи принимающие свойства парогенератора падают (или должны падать, но на момент написания статьи при 100% накипи парогенератор просто перестаёт работать).

Формулы взяты из исходного кода мода версии 2-2.2.810

Использование[]

Интерфейс жидкостного теплообменника: 1 — слоты для загрузки ёмкостей с горячей жидкостью; 2 — слоты, предназначенные для заполнения емкостей холодной жидкостью; 3 — слоты для улучшений; 4 — резервуар для горячей жидкости; 5 — резервуар для холодной жидкости; 6 — слоты для теплопроводов; 7 — показатель выработки тепловой энергии (в текущий момент / максимально возможное).

Жидкостный теплообменник работает за счёт охлаждения горячих жидкостей (лавы или горячего хладагента (последний выделяется при работе жидкостного ядерного реактора из обычного хладагента). Одно милливедро (1 мВ) жидкости выделяет 20 единиц тепловой энергии (еТЭ), а 1 ведро или универсальная жидкостная капсула (1000 мВ) — 20 000 еТЭ. Обычная лава охлаждается до базальтовой, а горячий хладагент — до обычного в отношении 1 к 1. Если тепло не принимается, то теплообменник не работает, что позволяет сэкономить горячую жидкость. Максимальная ёмкость резервуаров для горячей и холодной жидкостей — по 2 ведра (2000 мВ) каждая. Если резервуар для холодной жидкости заполняется полностью, то теплообменник перестаёт работать, поэтому рекомендуется периодически собирать жидкость или поместить достаточное количество капсул в соответствующий слот.

Для работы теплообменника необходимы теплопроводы. Их количество может варьироваться от 2 до 10 (с одним машина не сможет работать). Количество влияет на скорость выделения тепловой энергии. Каждые 2 теплопровода дают скорость тепловыделения в 20 еТЭ/т (400 еТЭ/с). Если количество теплопроводов нечётное, то один из них не учитывается, а результат округляется в сторону меньшего числа, кратного 20 (то есть, 5 теплопроводов дадут скорость тепловыделения в 40 еТЭ/т, а не 50 еТЭ/т). Максимальная скорость тепловыделения — 100 еТЭ/т. От скорости тепловыделения зависит скорость охлаждения жидкости: при минимальной скорости за 1 такт будет охлаждено 1 мВ жидкости, за 1 секунду — 20 мВ. При максимальной же скорости за такт будут охлаждены до 5 мВ жидкости, соответственно за секунду — до 100 милливёдер. Объём в 2 ведра горячей жидкости выделит 40 000 еТЭ с двумя теплопроводами за 100 секунд, а с десятью — за 20 секунд.

Эффективность

Соответствующим жидкостному теплообменнику генератором электрической энергии является геотермальный генератор, однако он выдаёт постоянное напряжение (20 еЭ/т) и работает исключительно за счёт лавы. Кроме того, он не выделяет побочных жидкостей (в данном случае — базальтовой лавы, источника строительного блока базальта), которые имеют свои применения.

Генератор Стирлинга может преобразовать тепловую энергию в электрическую напрямую в соотношении 2 еТЭ на 1 еЭ. При его использовании эффективность теплообменника и геотермального генератора будет примерно равна, но в случае с теплообменником можно регулировать скорость выделения энергии (4 теплопровода выдают 40 еТЭ/т, в этом случае генератор Стирлинга произведёт такое же напряжение, что и геотермальный генератор). Более эффективно применение теплообменника вместе с парогенератором или кинетическим генератором Стирлинга (выигрыш в плане эффективности составляет до 50 %), однако их сооружение и использование технологически сложнее, а затраты на них больше.

Из-за малой ёмкости резервуаров для горячих и холодных жидкостей рекомендуется создать большое количество универсальных жидкостных капсул как для подачи горячей жидкости, так и для сбора охлаждённой. (Эта же проблема имеется у кинетического генератора Стирлинга, поэтому использование его вместе с теплообменником только усугубит проблему.) В случае с жидкостными ядерными реакторами это не является проблемой, так как реакторный насос-порт при наличии улучшения «Выталкиватель жидкости» сам подаёт горячий хладагент, а теплообменник с помощью этого же улучшения может подавать охлаждённый хладагент обратно в реактор.

Этап четвертый

Бур

Возможность эффективно перерабатывать руду уже имеется, но неплохо бы уметь ее так же легко и быстро добывать. Поэтому стоит занятья созданием бура. Этим устройством удастся добыть абсолютно любую руду за исключением обсидиана. Бур получает заряд энергии от бат-бока и может работать некоторое время. Но есть возможность питать его постоянно, пользуясь бит-паком, речь о котором пойдет чуть дальше. Для создания бура нужно:

  • Закаленное железо (6шт);
  • Олово (4шт);
  • Редстоун (4шт);
  • Резина (7шт);
  • Медные провода (7шт).

Крафт бура

По возможности можно прокачать бур до алмазого уровня, имея в запасе три алмаза. Устройство станет качественнее, эффективнее и прочнее.

Бат-пак

Помимо бат-бока зарядку возможно осуществлять с его помощью. Но данное устройство можно носить с собой повсюду. Выглядит бат-пак как рюкзак, имеющий батарейки и надевающийся как броня на спину. Обладает он вместительностью в 60 тысяч единиц энергии (еЭ). Чтобы создать бат-пак понадобится:

  • Медные провода (12шт);
  • Редстоун (14шт);
  • Резина (12шт);
  • Олово (25шт);
  • Закаленная сталь (1шт)

Крафт бат-пака

Доменная печь

Это устройство ставится вплотную к любому виду генераторов, в нее закладывается слиток железа и воздух. При вырабатывании энергии генератором, доменная печь все больше и больше нагревается, а потом начинает закаливать материал. Так, на получение слитка стали потребуется шесть капсул воздуха и пять минут процесса. Чтобы обеспечить непрерывный нагрев можно разместить рядом источник сигнала редстоуна, например, красный факел. Однако в новейших версиях мода достаточно лишь работающего генератора вблизи. Делается доменная печь из следующих ресурсов:

  1. Теплопровод (1шт);
  2. Железные пластинки (7шт);
  3. Основной корпус машины, крафтящийся из обычных железных пластин (1шт).

Фон

ХФУ в атмосфере с течением времени в долях на триллион

Синтетические хладагенты использовались в холодильных системах с момента создания ХФУ и ГХФУ в 1929 году. Когда эти хладагенты утекают из систем в атмосферу, они могут иметь неблагоприятные последствия для озонового слоя и глобального потепления. Хладагенты CFC содержат углерод, фтор и хлор и становятся значительным источником неорганического хлора в стратосфере после их фотолитического разложения УФ-излучением . Выделяющийся хлор также становится активным в разрушении озонового слоя. ГХФУ имеют более короткий срок службы в атмосфере, чем ХФУ, из-за добавления в них водорода, но все же оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду из-за содержащихся в них элементов хлора. ГФУ не содержат хлора и обладают коротким сроком службы в атмосфере, но все же поглощают инфракрасное излучение, способствуя парниковому эффекту фторсодержащих элементов.

В 1987 году Монреальский протокол впервые признал эти опасности и запретил использование ХФУ к 2010 году. Поправка 1990 года включала соглашения о поэтапном отказе от использования ГХФУ к 2020 году с прекращением производства и импорта к 2030 году. озоновый слой рассматривались как жизнеспособные заменители, но они также имеют большое влияние на глобальное потепление. Поправка Кигали в 2016 году призывов этого ГФ быть сокращены на 80% в течение следующих 30 лет. Природные хладагенты являются одним из потенциальных вариантов замены ГФУ, и в результате их использование и популярность становятся все более популярными. Ожидается, что в течение следующих 4 лет отрасль естественных хладагентов будет иметь совокупный годовой рост в размере 8,5%, а к 2027 году она станет отраслью с оборотом 2,88 млрд долларов США.

Показатели устойчивости

Хладагенты обычно оцениваются как по их потенциалу глобального потепления (GWP), так и по потенциалу разрушения озонового слоя (ODP) . Шкала GWP стандартизирована для диоксида углерода, где значение хладагента является кратным количеству тепла, которое может быть поглощено той же массой диоксида углерода за период времени. Обычно это измеряется за 100-летний период. ODP измеряет относительное воздействие хладагента на озоновый слой, стандартизированный для R-11, который имеет значение 1.

GWP и ODP сильно различаются для разных хладагентов. ХФУ, как правило, оказывают самое сильное воздействие, с высоким GWP и ODP. ГХФУ имеют аналогичные значения GWP и средние значения ODP. ГФУ снова имеют аналогичные значения GWP, но нулевое значение ODP. Природные хладагенты имеют значения GWP от низких до нулевых и нулевые значения ODP. Поэтому естественные хладагенты приобретают все больший интерес к замене ГФУ и предлагают более экологичный вариант для охлаждения.

ODP и GWP избранных синтетических и натуральных хладагентов
Классификация Хладагент Озоноразрушающая способность Потенциал глобального потепления
CFC R-12 1 10 900
R-502 0,33 4 657
ГХФУ R-22 0,055 1810
R-123 0,06 77
HFC R-23 14 800
R-32 675
Естественный R-170 (этан) 6
R-744 (углекислый газ) 1
R-717 (Аммиак)
R-718 (Вода)

Интерфейс[]

  1. Регулируемый счетчик количества воды, получаемой извне или выдаваемой парогенератором (мВ / такт)
  2. Регулируемый счетчик давления. Чем больше давление, тем медленнее уменьшается температура и извлекается жидкость из парогенератора
  3. Внутренний резервуар парогенератора. Отображается заполненность и тип жидкости
  4. Текущая температура парогенератора (С)
  5. Количество накипи в парогенераторе. От количества накипи зависит эффективность работы устройства. Когда накипь достигнет максимума, прибор сломается.
  6. Количество воды, выдаваемой парогенератором в настоящий момент (мВ / такт)
  7. Тип выдаваемой жидкости
  8. Количество тепла, принимаемого извне (еТЭ)

Пример постройки[]

Строим квадратную площадку 5х5 из реакторного корпуса .
По центру площадки ставим ядерный реактор (только на 1 блок выше). Добавляем к нему 6 реакторных камер.

Полностью закрываем блоками реакторного корпуса.

С одной стороны устанавливаем реакторный люк и реакторный проводник красного сигнала.

С другой устанавливаем 4 насоса . Во все 4 насоса ставим Выталкиватель жидкости .

Далее, на наши 4 насоса ставим 4 жидкостных теплообменника, и квадратики гаечным ключом поворачиваем друг другу, как на изображении.

Ставим 2 парогенератора .

Снизу парогенератора ставим Регулятор жидкости. Также снизу ключом shift + ПКМ кликаем по регулятору жидкости.

Ставим ещё 3 Регулятора жидкости. После установки каждого сторона выхода (с точкой) будет направлена на вас.
Нам нужно, чтобы она была направлена на предыдущий регулятор. Поэтому сразу поворачиваем их, кликая по ним ключом shift+ПКМ.
Во всех 4-х выставляем 1000 мВ/сек.

Затем ставим 2 кинетических парогенератора , и в них вставляем, паровую турбину и Выталкиватель жидкости , настроенный с нижней стороны.
Обратите внимание, что установленные механизмы должны быть повёрнуты к вам стороной с чёрным кругом как на изображении.
Иначе их следует развернуть ключом кликнув по ним ПКМ.

Рядом ставим кинетические генераторы и гаечным ключом кликаем shift + ПКМ по генераторам, чтобы развернуть их в нужную сторону.

Ставим конденсатор , в него ставим Выталкиватель жидкости тоже настроенный с нижней стороны.
И 4 теплоотвода для скорости.

Во все жидкостные теплообменники ставим по 10 теплопроводов и Выталкиватель жидкости , настроенный с любой стороны.

Потом проделываем то же самое, только сверху.

Все так же. Но, выталкиватели настраиваем с верхней стороны.

В двух парогенераторах выставляем следующие параметры: 221 Bar и внизу 1mB\tick.

Заливаем в них по 10 универсальных капсул дистиллированной воды, кликая по ним shift+ПКМ с капсулами в руке.

Далее, заходим в реакторный люк. Если он не открывается, значит реактор построен неправильно.
Рядом на реакторный проводник красного сигнала ставим рычаг. С его помощью можно включать и выключать реактор.

После того, как вы зашли, видно, что реактор работает в охлаждающем режиме на 100 %.
Слева в углу ставим капсулу с хладагентом примерно 10-20 шт. Дальше выставляем такую схему.

Соединяем проводом кинетические генераторы, конденсаторы и регуляторы жидкости (им нужно немного энергии для работы) и выводим его до вашего энергохранителя.

Дальше включаем реактор с помощью рычага. Через несколько минут парогенераторы нагреются и начнут работать.
В итоге, если всё сделано правильно, вы должны получить электричество ~300 еЭ/т. По сравнению с обычным генератором стирлинга эта конструкция вырабатывает примерно в 1,4 раза больше энергии. Таким образом, на 1 ведро горячего хладагента производится примерно 14 000 еЭ (если не учитывать то, что парогенератору нужно прогреться до 375 градусов, прежде чем начать вырабатывать пар).

Значения данных

Геотермальный генератор имеет текстовый идентификатор ic2:te и состояние блока , равное . Конкретные характеристики (а именно содержимое) определяет блок-сущность ic2:geo_generator.

  • NBT-данные блока-сущности
    •  id:
    •  components: Особые компоненты геотермального генератора.
      •  energy

         amount: Объём запасённой энергии.

        : Содержимое внутреннего энергохранителя.

      •  fluid: Содержимое резервуара с жидкостью.
        •  fluid: Жидкость (если имеется).
          •  Amount: Количество жидкости.
          •  FluidName: Название жидкости (всегда ).
    •  InvSlots: Ячейки интерфейса геотермального генератора.
      •  charge

         Contents: Содержимое ячейки (если имеется).

        : Ячейка для заряжаемого энергохранителя.

      •  fluidSlot

         Contents: Содержимое ячейки (если имеется).

        : Ячейка для вёдер или капсул с лавой.

      •  output

         Contents: Содержимое ячейки (если имеется).

        : Ячейка для пустых вёдер или капсул.

    •  active: Состояние генератора: выделяет энергию или нет.
    •  facing: Направление генератора.
    •  fuel: Назначение неясно.

Ядерная бомба

Ядерная бомба

В Industrial Craft 2 она является самой мощной взрывчаткой. После взрыва ядерной бомбы большое пространство поблизости остается пораженным, уничтожается более половины выпадающих блоков. Активировать бомбу возможно лишь сигналом редстоуна, либо рычагом. После активации взрыв происходит по истечении пятнадцати секунд. Взрыв может вызвать лаги даже на довольно сильных компьютерах.

Взрыв

Для создания потребуется запастись:

Утолщенным утяжелителем нейтронов;

Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.

Крафт утолщенного утяжелителя нейтронов

Улучшенным корпусом машины;

Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков

Улучшение основного корпуса машины

Улучшенной микросхемой.

Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).

Улучшение микросхемы

Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.

Подготовка к работе[]

Для работы парогенератора требуется подаваемая к нему извне тепловая энергия (еТЭ), от количества которой зависит скорость увеличения температуры. Воду можно подавать при помощи из установленного вплотную к парогенератору прибора, но наиболее эффективно делать это с помощью жидкостных труб из мода BuildCraft. Также следует установить трубу или баки для вырабатываемого пара еще до начала работы, иначе пар будет уходить в окружающее пространство.

Парогенератор, готовый к работе. Для подачи тепла к машине используются три твердотельных теплогенератора, поставленных вплотную. В схеме используются элементы из мода Buildcraft

Следует учитывать, что при нагревании воды образуется достаточно много пара, поэтому рекомендуется выделить как можно больше места для вырабатываемого материала. Также можно запускать данную схему в холостую, дабы позже в конденсаторе полученный пар превратить в дистилированную воду. Напомним, что в правильно построенной схеме количество воды постоянно и неизменно. Пример подобной постройки можно найти в статье про жидкостный ядерный реактор.

Что важно знать перед тем, как скрафтить зачарованный стол?

Следует осведомиться подробно о ресурсах, которые необходимы, чтобы создать колдовской стол

Очень важно знать, где они добываются или делаются, так как все материалы недешевые, а их добыча — дело нелегкое. Нужно быть готовым идти на огромные траты, если заниматься магическими делами в Minecraft!

Алмазы

Чтобы заполучить алмазы, придется очень хорошо попотеть, так как нужно будет спуститься в подземную шахту. Выбирать следует глубокие места, где сосредоточена лава. Именно там больше всего встречаются богатейшие алмазные залежи. Для этого понадобится наличие железной кирки, и конечно же, не помешает прихватить факел (лучше не один).

Обсидиан

После добычи алмазов следует создать алмазную кирку, с которой можно идти на поиски обсидиана. Наличие такой кирки просто необходимо, ведь обсидиан состоит из крепкого материала и никакой другой инструмент не сможет его повредить. Сама добыча заключается в предварительном остужении водой лавы.

В итоге, на фоне природного явления возникает обсидиан

Но к делу нужно подходить с осторожностью, так как существует риск падения в этот огненный водоем

Книга

С книгой обстоят дела немного по-другому: ее нужно не искать, а сделать на верстаке. Для этого понадобится кожа и бумага. Добыча кожи осуществляется путем убийств пойманных на территории коров и других животных. Бумагу можно получить из тростника, нарубив его и разложив на верстаке. Обычно, он находится недалеко от озера.

Жидкая материя

Описание

Жидкость, заменившая обычную материю в экспериментальной версии модификации. Используется в репликаторе для создания различных типов блоков и предметов. Материя, помещенная в игровой мир в виде блока, восстанавливает здоровье игрока.

Предмет или блок Изображение Стоимость получения в репликаторе
Булыжник 0,01 мВ
Камень 0,15 мВ
Песок 0,15 мВ
Земля 0,1554 мВ
Утильсырьё 0,171 мВ
Стекло 0,29 мВ
Гравий 0,29 мВ
Железная руда 2.002 мВ
Доски 12.27 мВ
Трава 26.35 мВ
Алмаз 35.34 мВ
Лазурит 68.37 мВ
Саженец 79.12 мВ
Иридий 120 мВ
Иридиевый композит 537.2 мВ

Получение

Производство данной жидкости осуществляется в производителе материи. Для производства 1 мВ (1/1000 ведра) материи необходимо 1000000 еЭ.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.