Майнкрафт: как сделать снежную ферму

Алан-э-Дейл       15.04.2022 г.

Как сделать снеговика в майнкрафте

Сегодня мы поговорим об очень редком в игре мобе. Его почти никто никогда не делает, потому что он не имеет никакого значения в игре. Его можно использовать только как декорацию. А именно поговорим о снеговике. Уверен, что многие из вас и не знали, что его можно сделать в игре.

Всё что мы будем использовать: лопата. Нам не нужен даже верстак.

Нам потребуется всего лишь лопата, тыква или светильник джека, и снежный биом. Для начала нужно накопать два блока снега.

Перейдём к созданию. Для начала очистим местность. После того, как вы это сделаете, нужно поставить два блока снега друг на друга, а на них тыкву или светильник джека.

После этих действий у вас появится снеговик!

Если у вас остались какие-либо вопросы, то советую зайти на наш форум. Там вы найдёте ответы на любые, интересующие вас вопросы. Так же не забывайте посещать наш магазин, ведь там огромное количество разных товаров по очень низким ценам!

А на этом всё! С вами был редактор игрового портала Play`N`Trade — матрос. Приятной игры и удачи. До новых встреч на нашем портале!

Создание

Конфигурация сборки снежного голема. Также можно использовать фонарики Джека.

Чтобы создать снежного голема, игрок должен сложить два снежных блока, а затем разместить или раздать резную тыкву, фонарь или нерезанную тыкву‌ [ Bedrock Edition только ] . Строительный узор также может работать, когда он расположен боком или вверх ногами, если тыква кладется последней. Игрок также может разместить узор в любом порядке с неотрезанной тыквой, а затем использовать ножницы на тыкве, чтобы создать снежного голема.

Снежный голем появляется в месте расположения тыквы, когда создается горизонтально.

Снег големы ищут ближайшего монстра и продолжают атаковать, пока ведьма не умрет.

Эндермены могут создавать снежных големов, размещая необходимые блоки, хотя это крайне редкое событие, потому что они не делают этого намеренно.

Крафт снежного голема

Второй тип големов – снежные. Эти големы не будут защищать деревню, однако будут атаковать всех враждебных мобов снежками. Также в местах, где побывал снежных голем, будут лежать слой снега, из которого с помощью лопаты можно добыть снежки.

Крафтится снежный голем подобно железному, с той лишь разницей, что вместе железных блоков необходимо использовать снежные.

Несмотря на то, что игроки могут крафтить големов, сами големы являются нейтральными по отношению к игроку мобами, управлять ими, увы, нельзя. Если же игрок вдруг решит напасть на голема или защищаемых им деревенских жителей, то нейтральное отношение данного моба к игроку непременно сменится на враждебное.

Про эту знаменитую игру можно писать бесконечное количество статей, но конкретно в этой речь пойдёт о том, как сделать голема в Minecraft. Этот персонаж станет и бесстрашным защитником в случае опасности. Также вы узнаете несколько интересных фактов об этом существе.

Во-первых, перед тем, как сделать голема в Minecraft, вам нужно будет добыть большое количество железа. Для этого существует много различных способов, самый эффективный из которых — добыча и переплавка Чтобы создать одного моба-голема, вам понадобится целых 36 железных слитков. Почему так много? Это существо собирается из железных блоков, которые, в свою очередь, крафтятся из девяти слитков. Таким образом, для создания необходимо потратить 4 блока.

Но это ещё не всё! Чтобы создать голема, вам понадобится также одна тыква. Эти овощи генерируются не очень часто, так что, их, возможно, придётся искать достаточно долго (тут уж как повезёт).

Итак, вы добыли достаточное количество железа и нашли тыкву. Теперь рассмотрим вопрос о том, как сделать голема в Minecraft. Чтобы на него ответить, необходимо отметить такую особенность: создание существа происходит не с помощью сетки крафта, а путем размещения блоков непосредственно на земле.

Сначала убедитесь, что место, в котором вы хотите создать моба, достаточно ровное и открытое, не то голем может умереть от удушья сразу после появления, а вам, наверное, этого не хотелось бы.

Поставьте на землю один железный блок — это будут ноги. На него следует поставить ещё один — это будет туловище. По бокам от туловища поставьте руки — тоже по одному блоку. И, наконец, завершающий этап: на туловище поставьте тыкву — это голова. Её обязательно нужно ставить последней — иначе голем попросту не оживёт. Minecraft разрешает создание существ этого типа только в такой последовательности.

После выполнения нехитрых действий моб оживёт. Как уже было сказано, он будет верным товарищем и защитником. Управлять големом нельзя, но он сам постоянно ходит за игроком. Если он будет атакован враждебным мобом, то быстро сориентируется, направится к недругу, начав его бить. «Телохранитель» наносит довольно большой урон и имеет много здоровья, следовательно, он очень эффективен в сражении против большого количества врагов.

Иногда голем может «заспауниться» (появиться) в деревне. Поведение деревенских видов слегка отличается от поведения экземпляров, созданных игроком. Если атаковать то голем сразу же подбежит и начнёт вас бить, а это может привести к крайне неприятным последствиям, так как во время удара он подбрасывает цель в воздух (она получает дополнительный урон от падения). Кстати, в Minecraft изначально не издавал звуков, а поэтому был вдвойне опасным противником.

У этого моба имеется один существенный недостаток: если он попадает в воду, то не может из неё выбраться. А если глубина водоема будет больше одного блока, то персонаж просто тонет! Так что внимательно выбирайте путь, если за вами идёт ваш железный друг. С другой стороны, эту особенность можно использовать, чтобы создавать ловушки и уничтожать чужих големов.

Теперь вы знаете, как сделать голема в Minecraft! Это достаточно затратный процесс, но результат в данном случае оправдывает средства. Да без такого персонажа, как голем, Minecraft сегодня уже сложно представить!

«Майнкрафт» полон самых разнообразных и причудливых существ. Начиная с банальных домашних животных и заканчивая драконом. Одним из редких гуманоидных созданий является железный голем. В «Майнкрафте» это существо ценно тем, что помогает создавшему его игроку в сражениях, а также при смерти из него выпадает несколько предметов — железные слитки, мак или роза. Где же можно его найти?

История

Бета-версия Java Edition
Снежные големы были впервые упомянуты Нотчем на Reddit, где было сказано, что их добавят в Beta 1.9.
Сначала Нотч собирался назвать этого моба «снеговиком», но позже пользователь Reddit Cuttleman сказал, что будет называть их «снежными големами», это названия было одобрено Нотчем и стало официальным.
22 декабря 2012 г. В The Story of Mojang, Нотч кратко упомянул добавление «снеговиков, которые бросаются снежками».
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Снежные големы были добавлены в игру.
Во время бета-тестирования снежные големы атаковали игроков, держа в руках пшеницу.
Beta 1.9 Prerelease 2 Снежные големы спаунятся по два раза из-за ошибки.
Beta 1.9 Prerelease 3 Снежные големы больше не спаунятся естественно.
1.2.1 12w06a Снежные големы получили новый ИИ и атакуют мобов, собираясь в стену.
12w07a Снежные големы получают урон, находясь в джунглях, пустыне, Нижнем мире, во время дождя и при контакте с водой.
1.8 14w04a Снежные големы могут быть заспаунены с помощью раздатчика, в котором есть тыквы.
14w25a Снежные големы могут быть также построены горизонтально и вверх ногами.
14w26c Светильник Джека больше не может быть использован для создания снежных големов.
14w33a Снежные големы теперь атакуют криперов, провоцируя их на взрывы.
1.8.1 1.8.1-pre1 Светильник Джека теперь снова может быть использован для создания снежных големов.
1.9 15w31c Снежные големы больше не наносят урон драконам Края.
15w46a Снежные големы больше не создают след из слоёв снега, если игровое правило отключено.
15w49a Теперь тыква со снежного голема может быть снята ножницами, теряя при этом одну прочность. Тыква после снятия не выпадает как дроп.
15w50a Добавлены звуки , и .
1.11 16w32a Снежные големы теперь используют байтовый тег , чтобы определить присутствие тыквы, что делает возможным сохранение снежных големов без тыквы и последующую загрузку уже без тыквы.
ID сущности изменён с на .
1.13 pre5 ID сущности изменился с на .
1.16 20w15a Теперь можно подстричь ножницами, используя раздатчик.
1.16 Pre-release 1 Снежные големы получают урон от оседающих и взрывающихся зелий.
0.12.1 build 1 Добавлены снежные големы.
build 2 Теперь снежные големы спаунятся с тыквой на голове.
build 3 Теперь тыква может быть снята ножницами.
build 9 Теперь оставляют след из слоёв снега в равнинах.
0.16.0 Снежные големы теперь наносят урон в 2 () с помощью снежков.
1.1 build 1 ID сущности изменился с на .
Legacy Console Edition
Добавлены снежные големы.
Увеличено максимальное число снежных големов на мир.
Снежные големы получили новый ИИ и теперь атакуют мобов, собираясь в стену.
Снежные големы получают урон, находясь в джунглях, пустыне, Нижнем мире, во время дождя и при контакте с водой.
Добавлены звуки для снежных големов.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены снежные големы.

Поведение

Снежные големы бросаются снежками в рядом находящихся враждебных мобов, провоцируя их. Это раскрывает в них натуру, склонную к самоубийствам, ведь брошенные снежки не наносят никакого урона никому, кроме ифритов и Дракона Края. Снежные големы привлекают врагов, делая их хорошей приманкой неподалёку от ловушек. Они не следуют за игроком, чтобы они могли привлекать мобов пока игрока нет рядом. Снежные големы умеют хорошо прокладывать путь, и они не будут падать с обрыва или в лаву. Начиная с предварительной версии 12w06a, снежные големы имеют новый ИИ нахождения пути и будут обходить стены и углы, чтобы атаковать враждебных монстров. Начиная с версии 12w07a и 12w07b, снежные големы начинают таять (постоянно получать урон) пустыне, Нижнем мире и джунглях. Также они тают во всех биомах когда идёт дождь.

Описание Править

Внешний вид Править

Снежный голем является снеговиком. Он состоит из двух снежным комов и вместо головы, у него тыква, вместо рук палки. Также спереди у него шесть чёрных точек, стоящие вертикально друг другу.

Поведение Править

Как было сказано выше, снежный голем дружелюбен к игрокам и дружелюбным мобам, но к агрессивным он враждебен. На врагов он кидает снежки, правда они не наносят никакого урона (исключение: ифрит, его снежный голем может повредить). Голем будет стрелять до тех пор, пока его не убьют. Также он оставляет свой след при перемещении в виде снега, который можно собрать. Стоит отметить, что вода для него смертельна, как пустыня и Нижний мир, поэтому не стоит создавать его там.

Использование

Генератор снега

Производитель снега


Големы защищают территорию от зомби и скелета.

Так как снежные големы оставляют за собой полосу снега, можно использовать это с целью производства снежков. Но перед тем как создавать «снежную» ферму убедитесь, что поблизости не смогут появиться враждебные мобы, атаку которых может спровоцировать снежный голем. Исключение составляют пустыня, болото, равнина, джунгли и Нижний мир, где снег под големом не будет появляться.

Эффективно огородить небольшую территорию, на которой будет создан голем, например, один блок. Подняв конструкцию над землей, можно обеспечить удобный доступ к снежному слою и непрерывно добывать его лопатой.

Приманка

Снежных големов можно использовать для заманивания враждебных мобов в ловушки. Для защиты голема от попадания в ловушку можно, например, отгородить его от ловушки забором.

Защита

Создав снежного голема внутри забора 3х3 блока (или любого другого размера), можно получить «автоматическую турель», предохраняющую важные объекты от появления враждебных мобов. Снеговики отлично держат вдали зомби и пауков (если снеговиков много), но бесполезны против скелетов (которые их убивают), криперов (снежные големы их не атакуют, т.к. они взрываются). Также они атакуют нейтральных монстров (странников Края, пауков и зомби-свинолюдей). Если снежный голем атакует странника Края, то тот телепортируется в другое место, но атаковать снеговика не станет. Снежные големы не наносят урона снежками никому, кроме ифритов, которых они могут убить

Но будьте осторожны, создавая голема возле дома, он может привлечь внимание крипера (промахнувшись мимо другого враждебного моба и попав в него), и тот взорвется, разрушив Ваши постройки. Также они сотрудничают с железными големами — пока первые стреляют снежками, отталкивая монстров, железные големы успевают подойти к монстрам.

Поведение

Снежные големы бросаются снежками в рядом находящихся враждебных мобов, провоцируя их. Это раскрывает в них натуру, склонную к самоубийствам, ведь брошенные снежки не наносят никакого урона никому, кроме ифритов и Дракона Края. Снежные големы привлекают врагов, делая их хорошей приманкой неподалёку от ловушек. Они не следуют за игроком, чтобы они могли привлекать мобов пока игрока нет рядом. Снежные големы умеют хорошо прокладывать путь, и они не будут падать с обрыва или в лаву. Начиная с предварительной версии 12w06a, снежные големы имеют новый ИИ нахождения пути и будут обходить стены и углы, чтобы атаковать враждебных монстров. Начиная с версии 12w07a и 12w07b, снежные големы начинают таять (постоянно получать урон) пустыне, Нижнем мире и джунглях. Также они тают во всех биомах когда идёт дождь.

Тактика боя

Если игрок все-таки напал на Голема, то необходимо пользоваться специальной тактикой для того, чтобы одолеть железного телохранителя. Вести сражения нужно лишь при наличии хорошей экипировки. Не стоит метаться по местности и тем более поворачиваться к Голему спиной. Данные существа очень медлительны и забывчивы. Именно по этой причине их можно убить, просто размахивая мечом. Если у вас не оказалось оружия, то можно обезопасить себя от нападения Голема. Для этого необходимо поставить три блока под себя. В таком случае он просто не сможет достать вас, ведь его рост составляет всего-навсего 2,9 блока. Кстати, данного моба можно атаковать прямиком с этой конструкции. Лук — отличное оружие против Големов. Данное существо очень нерасторопно, поэтому попасть в него стрелой не составит труда.

Еще один помощник в борьбе с железным телохранителем — вода. Можно заманить существо в водоем и уже там без особых проблем умертвить Голема. Также стоит учесть некую особенность данных существ. Если в деревне имеется несколько Големов, то при нападении на одного остальные никак не отреагируют. Если же напасть на жителя, то в таком случае все Големы сразу же ринутся на его защиту. Помимо всего прочего, стоит подметить, что при убийстве железного телохранителя отношение жителей к игроку портится. А это, в свою очередь, чревато отказами в торговых отношениях. Поэтому, для того чтобы не загрязнять свою репутацию, можно убивать Големов косвенным образом. К примеру, вылить существу ведро лавы прямиком под ноги.

Здоровье — 100 единиц
Сила атаки — от 7 до 21
Спаун — игроком или в деревне
ID сетевой игры — 99
ID сохранения — VillagerGolem
Описание

Железный голем — нейтральный моб, защищающий игроков и жителей деревни. Самый большой моб — 2,9 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.

Железный голем дарит розу деревенским детям. На заднем фоне виден ешё один голем.

  • Железный слиток (3-5) — при смерти.
  • Роза (0-2) — при смерти.

Если в деревне проживает от 16 до 31 взрослых жителей в домах с общим количеством в 21 дверь (считаются двери, а не дома, в некоторых домах может быть по две двери) — в защиту деревни в придачу появится железный голем, при количестве жителей от 32 до 47 появятся два голема, дальше-больше. При гибели железного голема, на смену его тут же появляется другой.

Если деревня создается игроком, то вероятность спауна голема — 1/7000 каждый игровой такт.

Крафт железного голема

На создание железного голема нужно 36 железных слитков.

Чтобы создать железного голема нужно выставить железные блоки Т-образной формой, а сверху поставить тыкву или светильник Джека. Причем тыква ставится в конце сборки.

Появившийся железный голем всегда будет смотреть на юг.

Польза от железного голема

Основное занятие голема — охранные прогулки по деревне. Железный голем бросается на защиту деревенских жителей, в случае если жителям угрожает опасность. У железного голема в руке может быть роза, для выражения дружеских чувств к жителям деревни и их детям — он может подарить им розу.

Завидев врага, быстро на него набрасывается, размахивая длинными руками, атакует быстро и больно, подбрасывая врага в воздух. Может атаковать через стену в один блок толщиной.

Враждебных мобов голем атакует незамедлительно. Голем, созданный при генерации деревни будет атаковать игрока, если тот напал на него или на деревенского жителя. Может атаковать и при попытке взлома деревенских дверей.

Железный голем не пострадает от падения с любой высоты и не тонет в воде, но не может выбраться из воды, так что водоем может стать ловушкой для голема. Может пострадать от яда, лавы и огня.

Железный голем не нападает на игрока-хозяина (но в SMP свой голем может стать враждебным после перезагрузки сервера), созданный голем привязан к аккаунту, если зайти на другой аккаунт ваш голем вас не узнает, будет либо нейтральным, либо даст вам прикурить, если полезете. Созданный игроком голем не защищает деревенских жителей, только создателя.

Тактика боя с Железным големом

Победить голема можно обычным мечом, нужно построить платформу на высоте трех блоков над землей и с этой высоты легко справиться с големом с помощью меча. Не успевает голем уворачиваться и от стрел вашего лука. Но нужно опасаться атак голема сквозь стену в один блок. Хорошо заманить голема в водоем, откуда он не может выбраться и добить его там. Даже если в деревне несколько големов, другие големы не аггрятся если атакован один из них, но бросаются все сразу только на обидчиков деревенских жителей.

Железный голем атакует всех враждебных мобов кроме дракона Края, Криперов, Волков, Гастов и своих собратьев — железных големов.

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .

Дружелюбные мобы

Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.

Летучая мышь Кошка Курица Треска Корова Осёл Лиса Лошадь
Грибная корова Мул Оцелот Попугай Маленький пиглин Свинья Кролик Лосось Овца
Лошадь-скелет Снежный голем Спрут Страйдер Тропическая рыба Черепаха Деревенский житель Странствующий торговец Светящийся спрут Аксолотль

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Пчела Пещерный паук Дельфин Странник Края Железный голем Лама
Панда Пиглин Белый медведь Иглобрюх Паук Волк Зомбифицированный пиглин Коза

Враждебные мобы

Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.

Ифрит Зомби-наездник Крипер Утопленник Древний страж Чешуйница Края Вызыватель Гаст Страж Хоглин
Кадавр Лавовый куб Фантом Жестокий пиглин Разбойник Разоритель Обитатель-наездник Шалкер Чешуйница Скелет Скелет-всадник
Слизень Скелет-наездник Зимогор Досаждатель Поборник Ведьма Скелет-иссушитель Зоглин Зомби Зомби-житель

Мобы, которых нужно «построить».

Железный голем Снежный голем Иссушитель

Боссы

Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.

Дракон Края Иссушитель

Запланированные мобы

Основная статья: Запланированный контент

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Warden

Неиспользуемые мобы

Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)

Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .

Гигант Лошадь-зомби Иллюзор Кролик-убийца

Нереализованные мобы

Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Бистбой Красный дракон Рана Свиночеловек Стив Человек Чёрный Стив
Моб A Моб C Моб D

Применение

Производитель снега

Основная статья: Ферма снега

Так как снежные големы оставляют за собой полосу снега, можно использовать это с целью производства снежков. Но перед тем как создавать «снежную» ферму убедитесь, что поблизости не смогут появиться враждебные мобы, атаку которых может спровоцировать снежный голем. Исключение составляют Нижний мир, саванны, болота, джунгли и пустыни, где снег под големом не будет появляться.

Эффективно огородить небольшую территорию, на которой будет создан голем, например, один блок. Подняв конструкцию над землей, можно обеспечить удобный доступ к снежному слою и непрерывно добывать его лопатой.

В 1.13 голем производит снег только в холодных биомах. Также снег может создаваться в равнинах если снеговик установлен выше 66 высоты.

Приманка

Снежных големов можно использовать для заманивания враждебных мобов в ловушки. Для защиты голема от попадания в ловушку можно, например, отгородить его от ловушки забором.

Защита

Создав снежного голема внутри ограды из забора или стены, можно получить «автоматическую турель», обстреливающую находящихся рядом враждебных мобов. Врагов, атакующих вблизи (например зомби или пауков) такая защита может сдержать, но она бесполезна против мобов, атакующих издалека (как скелеты), так как они просто убьют снеговиков. Более того, големы атакуют криперов, которые могут подойти к ним и взорваться, разрушив постройку и убив големов.

Такую защиту следует дополнить чем-то, что будет наносить урон мобам, так как сами снеговики наносят урон только ифритам. Для этой цели можно использовать железных големов, однако это имеет свой большой недостаток — попадание снежком в железного голема смертельно для снежного.

Орудие для Края

Как только вы нашли крепость, и активировали портал, то снежки — это один из способов уничтожить кристаллы Края. В крепости можно разместить снежного голема, и оградить его забором, отчего голем будет стоять на одном месте и производить вечный снег, который мы сможем использовать в Крае.

Баги

  • Снежные големы не оставляют снежного следа в грибном биоме, в суперплоскости, рядом с коренной породой и на стекле.
  • В Мультиплеере снежные големы не издают звуков стрельбы снежками.
  • Снежные големы никогда не атакуют враждебных волков, слизней, лавовых кубов, гастов или дракона Края.
  • По неизвестным причинам, снежные големы иногда перестают атаковать враждебных мобов на несколько секунд, даже если те находятся прямо перед ними.
  • В предварительной версии 12w06a, снежный голем не атакует враждебных странников Края.
  • В предварительной версии 12w06a, снежный голем получает урон от снегопада.
  • В Мультиплеере, если поставить два снежных блока (с табличкой на нижнем блоке), а затем поставить тыкву поверх них, то тыква будет клонирована, но снежный голем появится. Это может привести к бесконечному строительству снежных големов, используя снег с их следов.
  • В 12w22a тыква на голове у снеговиков перевернута в левую сторону.

Поведение[]

Железный голем с маком в руке

Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет её атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая её в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон ещё и от падения. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты, но могут утонуть, что делает возможным постройку ловушек.

При потере здоровья железный голем начинает трескаться. Есть четыре этапа, от целого до полностью растрескавшегося, прежде чем голем погибнет. Его здоровье можно восстановить, используя железные слитки. Один железный слиток восстанавливает 25 ( × 12.5). При каждом потрескивании и восстановлении проигрываются звуки. Требуется 4 железных слитка, чтобы восстановить железного голема от 1 единицы здоровья до полного. Также если на территории деревни не осталось никого из жителей, голем покидает деревню .

Железный голем не при переключении режима на Мирный. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.

Символом дружественных отношений служит мак в руке голема, который он может дарить жителям и их детям.

Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Нейтральное отношение голем сохраняет к волкам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока в случае, если игрок атакует его первым, а также если рейтинг данного игрока в этой деревне меньше −15. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на мирную, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон. Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя.
Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды ), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов, но могут делать это не намеренно, попав в деревню.

Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.

История[]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Тыквы добавлены в игру. Встречаются в нескольких новых биомах.
Из тыкв можно сделать светильники Джека.
Бета-версия Java Edition
1.8 Тыквы стали возобновляемым ресурсом: добавлена возможность вырастить тыкву таким же образом, как арбузы.
Семена тыквы теперь можно найти в сундуках шахт.
Тыквы теперь встречаются и в болотном биоме.
Странники Края не будут атаковать игрока, если тот смотрит на них с тыквой на голове.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Из тыкв теперь можно сделать тыквенные семена.
Тыква теперь участвует в создании снежного голема.
1.1 Для роста тыквы больше не требуется грядка.
1.2.1 12w08a Тыква теперь участвует в создании железного голема.
1.4.2 12w37a С помощью тыкв теперь можно сделать тыквенный пирог.
? Если на часах компьютера 31 октября, то некоторые зомби, скелеты, зомби-свинолюди и скелеты-иссушители будут носить тыкву на голове.
1.7.2 13w37a Стебель тыквы с ID 104 больше нельзя получить с помощью команды .
1.8 14w02a Теперь 8—13 тыкв можно продать фермерам за 1 изумруд.
14w04a Раздатчики теперь могут активировать железного и снежного големов с помощью тыквы.
1.9 15w31a Неиспользуемые тыквы без лица удалены из игры.
15w32c Тыквы вместо маяков теперь генерируются в кораблях Края.
15w33c Тыквы больше не генерируются в кораблях Края. Они заменены воронками.
15w39a Раздатчики теперь могут надеть тыкву на игрока, моба или стойку для брони.
1.11 16w39a Тыквы теперь можно встретить в лесных особняках.
? Тыквы теперь могут быть зачарованы в режиме выживания при помощи наковальни и книги с проклятием.
1.13 17w47a Добавлены тыквы без лица.
Тыквы теперь генерируются без лица.
Если постричь тыкву, она станет вырезанной и выпадут 4 семени тыквы.
Теперь тыквы можно размещать без блока под ними.
1.15 19w39a Теперь из приклеплённых стеблей тыквы выпадают семена при разрушении.
0.8.0 build 2 Тыквы добавлены в игру.
0.9.0 build 1 Тыквы теперь генерируются в мире.
0.12.1 build 1 Тыква теперь участвует в создании железного голема.
0.14.0 build 1 Тыкву теперь можно надеть на голову.
1.1 build 1 Тыквы теперь генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Добавлены тыквы без лица.
Лицо можно вырезать с помощью ножниц.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Теперь тыквы можно размещать без поддерживающих блоков внизу.
Legacy Console Edition
Тыквы добавлены в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Тыквы добавлены в игру.
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.