Скачать плагин worldguard

Алан-э-Дейл       15.04.2022 г.

Флаг/Окрашивание фрагментов

Существует 16 флагов разных цветов и множество узоров, каждый из которых также может быть раскрашен в 16 цветов. Всего на флаг можно нанести до 6 узоров, которые будут накладываться друг на друга слоями в порядке крафта.

Флаг можно помыть в котле, чтобы снять последние нанесённые узоры, друг за другом.

Расположение флага во всех рецептах не важно, но расположение красителей имеет значение

Линии

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �

Добавляет полосу внизу флага

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �

Добавляет полосу по середине флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �  �  �

Добавляет полосу вверху флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �
 �  �

Добавляет полосу слева флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �
 �  �

Добавляет полосу по середине флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �
 �  �

Добавляет полосу справа флага

Геометрические фигуры

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �
 �  �

Добавляет нижнийлевый угол у флага

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �
 �  �

Добавляет нижнийправый угол у флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �  �
 �  �  �

Добавляет верхнийлевый угол у флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �  �
 �  �  �

Добавляет верхнийправый угол у флага

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �

Добавляет треугольниквнизу флага

Любой краситель +Флаг
 �
 �  �
 �  �

Добавляет треугольниквверху флага

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �

Добавляет гребешкиснизу флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �
 �  �

Добавляет гребешкисверху флага

Любой краситель +Флаг
 �  �  �
 �  �
 �  �

Добавляет кружок вцентре флага

Любой краситель +Флаг
 �  �
 �  �

Добавляет ромб вцентр флага

Границы

Любой краситель +Флаг Добавляет простую границу
Лианы +Флаг
 �  �  �
 �
 �  �  �

Добавляет рельефную границу

Любой краситель +Лианы +Флаг
 �  �  �
 �
 �  �

Добавляет цветную рельефную границу

Фоны

Кирпичи +Флаг
 �  �  �
 �
 �  �  �

Добавляет чёрный кирпичный фон

Кирпичи +Нивяник +Флаг
 �  �  �
 �
 �  �

Добавляет цветной кирпичный фон

Using Session Handlers¶

In general, your flags will be used in event handlers by querying values. However, some flags may be designed for specific tasks such as:

  • Running some method periodically on all players in regions with the given flag (e.g. heal flag)
  • Responding to a player entering or leaving a region with the flag set (e.g. greeting flag)

Custom handlers can be registered any time after WorldGuard enables. A handler is instantiated by a factory method for each session (player) when it is created. There are also some methods in the Handler class which your custom handler has to override. If you are using a handler for the second type of behavior, it is recommended that you extend the FlagValueChangeHandler class instead, which handles a lot of the region-border-crossing logic for you.

Example: Creating and registering a custom handler

public class CustomHandler extends FlagValueChangeHandler<State> {
    public static final Factory FACTORY = new Factory();
    public static class Factory extends Handler.Factory<CustomHandler> {
        @Override
        public CustomHandler create(Session session) {
            // create an instance of a handler for the particular session
            // if you need to pass certain variables based on, for example, the player
            // whose session this is, do it here
            return new CustomHandler(session);
        }
    }
    // construct with your desired flag to track changes
    public CustomHandler(Session session) {
        super(session, MyPlugin.MY_CUSTOM_FLAG);
    }
    // ... override handler methods here
}
SessionManager sessionManager = WorldGuard.getInstance().getPlatform().getSessionManager();
 // second param allows for ordering of handlers - see the JavaDocs
sessionManager.registerHandler(MyCustomHandler.FACTORY, null);

Tip

WorldGuard’s inbuilt handlers can be found in the com.sk89q.worldguard.session.handler package. These should serve as good examples for implementing your own handlers.

Note

Not all of WorldGuard’s Session uses are flag-related. WorldGuard also uses Sessions to manage god mode, for example.

Conflicting Flags¶

Sometimes, a certain location may have multiple overlapping regions with different values for the same flag. The following rules are used to determine which values are selected:

  • Regions will inherit the value of a flag from its parent, if the region did not have the flag set. (Note that the flag is set implicitly with membership.)
  • Higher priority regions will override lower-priority regions.
  • The global region is considered like any other region, except it is at the lowest possible priority.

However, it is still possible for there to be conflicting flag values even after that process. Imagine two different regions at the same priority, for example. At that point, the value of the flag is decided differently depending on the type of flag:

Получение[править | править код]

Разрушениеправить | править код

Флаг можно добыть любым инструментом или рукой, но быстрее это можно сделать с помощью топора.

Блок Флаг
Прочность 1
Инструмент
Время разрушения
Рука 1.5
Деревянный 0.75
Каменный 0.4
Железный 0.25
Алмазный 0.2
Незеритовый 0.2
Золотой 0.15

Блоки

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое

Предметы

Просмотр: Шаблон:Предметы/Содержимое Категории:

Шерсть отрастает на овцах очень быстро, поэтому найдя пару овец вы можете собрать её достаточное количество.

Крафт ножниц.

Лианы можно использовать для создания узорчатой рамки. Найти лианы очень легко, так как они обильно растут в джунглях и болтистых биомах.

Вы можете разрушать лианы чем угодно, но чтобы собрать их нужно использовать ножницы.

Нивяник (он же ромашка) является цветком, который используется для красивого символа в центре флага. Найти нивяник можно на равнинных биомах и в цветочных лесах. Понять, что это он можно по зеленой ножке с маленькими листочками, и белым лепесткам на цветке.

Нивяник — это простая ромашка!

Голова крипера также используется для символа по центру. Получить такую голову довольно сложно, для этого вы должны подвести к нему другого крипера и довести его до взрыва. Таким же способом можно получить и другие головы вражеских мобов, для этого вам нужно просто спровоцировать крипера на взрыв.

Таким же способом можно получить и другие головы вражеских мобов, для этого вам нужно просто спровоцировать крипера на взрыв.

Зачарованное золотое яблоко, используемое для символа, можно найти в пустынных храмах, подземных крепостях и других аналогичных местах. В версии Майнкрафт 1.9 было внесено изменение — зачарованное золотое яблоко больше невозможно скрафтить, как это было в предыдущих версиях.

Если вы играете в версию ниже 1.9, то найдите красное яблоко — оно выпадает из дубовой листвы, и положите его на верстак вместе с восемью золотыми блоками (не слитками!):

Крафт зачарованного золотого яблока не сработает на версии игры 1.9 и выше.

Если вы не можете его создать, то остаётся только исследовать сундуки храмов, подземелий и т.п. Больше вариантов нет. Кстати, золотое яблочко излечивает деревенского зомби-жителя.

Кирпичи используются для создания фона подобному тому, как выглядит кирпичная кладка. Кирпич крафтится в печи при обжиге глины.

Для крафта кирпича понадобится глина и любое топливо.

Разнообразные красители. Например, можно использовать кактусовую зелень для создания зеленого цвета, или лазурит для синего. Очень хороший материал по красителям есть здесь.

Необходимые ресурсы

Вам потребуется: верстак, шесть блоков шерсти любого цвета, лианы, голова крипера, разнообразные красители, кирпичи, зачарованное золотое яблоко и нивяник. Всего для создания рисунка можно использовать десятки разных ресурсов, ведь можно накладывать до шести слоев узора.

Шерсть остригается с овец ножницами. Её можно перекрасить на верстаке в любой понравившийся вам цвет, для этого нужно использовать краситель.

Шерсть отрастает на овцах очень быстро, поэтому найдя пару овец вы можете собрать её достаточное количество.

Крафт ножниц.

Лианы можно использовать для создания узорчатой рамки. Найти лианы очень легко, так как они обильно растут в джунглях и болтистых биомах.

Вы можете разрушать лианы чем угодно, но чтобы собрать их нужно использовать ножницы.

Нивяник (он же ромашка) является цветком, который используется для красивого символа в центре флага. Найти нивяник можно на равнинных биомах и в цветочных лесах. Понять, что это он можно по зеленой ножке с маленькими листочками, и белым лепесткам на цветке.

Нивяник — это простая ромашка!

Голова крипера также используется для символа по центру. Получить такую голову довольно сложно, для этого вы должны подвести к нему другого крипера и довести его до взрыва. Таким же способом можно получить и другие головы вражеских мобов, для этого вам нужно просто спровоцировать крипера на взрыв.

Таким же способом можно получить и другие головы вражеских мобов, для этого вам нужно просто спровоцировать крипера на взрыв.

Зачарованное золотое яблоко, используемое для символа, можно найти в пустынных храмах, подземных крепостях и других аналогичных местах. В версии Майнкрафт 1.9 было внесено изменение — зачарованное золотое яблоко больше невозможно скрафтить, как это было в предыдущих версиях.

Если вы играете в версию ниже 1.9, то найдите красное яблоко — оно выпадает из дубовой листвы, и положите его на верстак вместе с восемью золотыми блоками (не слитками!):

Крафт зачарованного золотого яблока не сработает на версии игры 1.9 и выше.

Если вы не можете его создать, то остаётся только исследовать сундуки храмов, подземелий и т.п. Больше вариантов нет. Кстати, золотое яблочко излечивает деревенского зомби-жителя.

Кирпичи используются для создания фона подобному тому, как выглядит кирпичная кладка. Кирпич крафтится в печи при обжиге глины.

Для крафта кирпича понадобится глина и любое топливо.

Разнообразные красители. Например, можно использовать кактусовую зелень для создания зеленого цвета, или лазурит для синего. Очень хороший материал по красителям есть здесь.

Использование FlagSet для реализации субкоманд

В современных приложениях командной строки часто реализуются субкоманды, что позволяет объединить набор инструментов в одной команде. Самый известный инструмент, использующий такую схему, называется git . При проверке такой команды как git init командой является git , а init является субкомандой git . Важная характеристика субкоманд заключается в том, что каждая субкоманда может иметь собственный набор флагов.

Приложения Go могут поддерживать субкоманды с собственным набором флагов, используя оператор типа flag.( *FlagSet) . Для иллюстрации мы создадим программу, которая будет реализовать команду, используя две субкоманды с разными флагами.

Создайте новый файл с именем subcommand.go и добавьте в него следующий код:

Эта программа разделена на несколько частей: функция main , функция root и отдельные функции для реализации субкоманды. Функция main обрабатывает ошибки, возвращаемые командами. Если любая функция возвращает ошибку, выражение if определит ее, распечатает ошибку и закроет программу с кодом состояния 1 , сообщающим операционной системе о возникновении ошибки. Внутри функции main мы передаем все аргументы вызова программы в функцию root . Удалим первый аргумент, представляющий собой имя программы (в предыдущих примерах ./subcommand ), выделив срез os.Args.

Функция root определяет []Runner , где определяются все субкоманды. Runner — это интерфейс субкоманд, позволяющий функции root получить имя субкоманды с помощью Name() и сравнить его с содержанием переменной subcommand . После обнаружения правильной субкоманды посредством итерации переменной cmds мы инициализируем субкоманду с остальными аргументами и вызываем метод Run() для этой команды.

Мы определяем только одну субкоманду, хотя данная структура позволяет легко создавать и другие команды. Экземпляр GreetCommand создается с помощью NewGreetCommand при создани нового *flag.FlagSet с помощью flag.NewFlagSet . flag.NewFlagSet принимает два аргумента: имя набора флагов и стратегию отчета об ошибках проверки синтаксиса. Имя *flag.FlagSet доступно с помощью flag.( *FlagSet). Метод Name. Мы используем этот метод в (*GreetCommand). Name() так, что имя субкоманды соответствует имени, которое мы присвоили *flag.FlagSet . NewGreetCommand также определяет флаг -name аналогично предыдущим примерам, но вместо этого вызывает его как метод поля *flag.FlagSet *GreetCommand , gc.fs . Когда функция root вызывает метод Init() команды *GreetCommand , мы передаем указанные аргументы методу Parse поля *flag.FlagSet .

Субкоманды будет проще увидеть, если вы соберете эту программу и запустите ее. Выполните сборку программы:

Теперь запустите программу без аргументов:

Вы увидите следующий результат:

Теперь запустите команду с субкомандой greet :

Результат будет выглядеть следующим образом:

Теперь используйте флаг -name с greet для указания имени:

Программа выведет следующее:

В этом примере проиллюстрированы некоторые принципы структурирования больших приложений командной строки в Go. Наборы FlagSet разработаны так, чтобы дать разработчикам больше контроля над местом и способом обработки флагов логикой синтаксической проверки флагов.

Как в майнкрафте заприватить дом на сервере

Приватная территория может быть очень большой и внутри нее можно создавать дочерние приватные зоны. Это удобно, когда на сервере  много людей и вы хотите присвоить разным игрокам разный уровень доступа. Например, у вас есть большой замок, в который может попасть половина сервера. В замке у вас стоят сундуки. Чтобы открыть доступ к сокровищам только для ваших близких друзей, как раз и потребуется создать дочернюю территорию с новыми правами доступа. Для этого воспользуйтесь следующими командами:

//wand — получение вышеописанного топорика, с помощью которого можно расставить границы.

/rg claim nameregion — присвоение имени новому региону.

/region nameregion nameregion2, где nameregion — имя основной территории, а nameregion — имя дочерней территории.

Как заприватить территорию в майнкрафте на сервере и настроить ее

При создании границ и присвоении им имени, вы автоматически становитесь их владельцем. Для того, что ваши друзья могли взаимодействовать с вашей приватной территорией, нужно добавить их в список. Для этого воспользуйтесь командами:

/region addowner nameregion namefriend, где nameregion — имя региона, а namefriend — имя друга. Чтобы дать доступ для конкретного региона сразу нескольким друзьям, просто пропишите их имена через пробел друг за другом. Никакие дополнительные знаки при этом использовать не нужно!
Для того, чтобы удалить игрока из списка, существует аналогичная команда:

/region removeowner nameregion namefriend. Обозначения здесь точно такие же, как и в команде, описанной выше.

Default Values of Flags¶

Flags can have default values, which are used if a flag is not set for the subject’s region group on any region that affects the action. The default behavior is whichever is most sensible. For example, if is not defined, WorldGuard defaults to allowing it. You can view the default values ingame by using the “flags” command as already described above. State flags can either be allowed by default, or have no default value. A rule of thumb is that protection-related flags, as listed below, have no default value, except for the flag. All other state flags are usually allowed by default. The flag is special. Its default value depends on the region membership of the subject and it’s always set implicitely, if it’s not set explicitely on any highest priority region that affects an action. That’s the reason why members and owners can build and non-members can’t by default. All other protection-related flags are always checked in tandem with the build flag. Thus their default behavior is the resulting value of the build flag.

Registering New Flags¶

Make sure that you have added WorldGuard as a As a Dependency first. The order of registration is very important, so WorldGuard must load before your plugin for this to work.

Flags have to be registered with WorldGuard’s with the method. The parameter should be an instance of any flag object, whether you use one of the default types or your own type.

Registering has to be done before WorldGuard is enabled. Thus, it is highly recommended that you register when your plugin loads. After WorldGuard is enabled, the FlagRegistry is locked and no new flags can be registered.

Example: Registering a custom flag

// declare your flag as a field accessible to other parts of your code (so you can use this to check it)
// note: if you want to use a different type of flag, make sure you change StateFlag here and below to that type
public static StateFlag MY_CUSTOM_FLAG;

@Override
public void onLoad() {
    // ... do your own plugin things, etc

    FlagRegistry registry = WorldGuard.getInstance().getFlagRegistry();
    try {
        // create a flag with the name "my-custom-flag", defaulting to true
        StateFlag flag = new StateFlag("my-custom-flag", true);
        registry.register(flag);
        MY_CUSTOM_FLAG = flag; // only set our field if there was no error
    } catch (FlagConflictException e) {
        // some other plugin registered a flag by the same name already.
        // you can use the existing flag, but this may cause conflicts - be sure to check type
        Flag<?> existing = registry.get("my-custom-flag");
        if (existing instanceof StateFlag) {
            MY_CUSTOM_FLAG = (StateFlag) existing;
        } else {
            // types don't match - this is bad news! some other plugin conflicts with you
            // hopefully this never actually happens
        }
    }
}

Как увеличить приват вверх и вниз командой WorldGuard?

Необязательно строить столб и отмечать точку привата на вершине столба, также необязательно копать под себя вниз, чтобы отметить нижнюю точку привата, чтобы заприватить подвал дома.

Вы можете отметить просто крайние углы привата на любой высоте, а дальше увеличить командой приват на определенное количество блоков вверх и вниз.

Чтобы увеличить приват территории вверх, нужно прописать команду:

/expand <Кол-во блоков> up

Чтобы увеличить приват территории вниз, нужно прописать команду:

/expand <Кол-во блоков> down

После этого также прописываем команду: /expand <Кол-во блоков> up

Поздравляю, ваш приват готов!

Добавление друга в регион

В отличие от предыдущего варианта процесс добавления в регион выглядит немного по-другому. Если информация о привате максимально ужата, то в рассматриваемом случае мы можем получить полный пайплайн касательно выбранного региона. Чтобы не быть голословными, предлагаем обратиться к следующему списку команд:

  • /region addowner (регион) (никнейм) — команда, выдающая права совладельца другому игроку. Будьте внимательны, ведь возможности такого пользователя сравнимы с возможностями владельца территории. Предоставляйте подобные права только тем людям, которым действительно доверяете, иначе останетесь ни с чем. Также можно добавлять много игроков последовательным перечислением: (игрок1) (игрок2) (игрок3).
  • /region addmember (регион) (никнейм) — добавляет в регион пользователя со статусом гостя. Владелец имеет высший приоритет над игроком, поэтому сильно боятся подстав со стороны этого человека не стоит.
  • /region removeowner (название региона) (имя персонажа) — удаляет из совладельцев указанного игрока, полностью забирая у него выданные ранее права.
  • /region removemember (название региона) (имя персонажа) — удаляет с выбранной территории всех игроков со статусом гостя и ниже. Полностью забирает права, не может быть выполнено самим гостем — только владельцем.
  • /region claim (имя региона) — создание региона с именем, указанным после определения основной команды.
  • /region info (имя региона) — получение подробной информации касательно выбранной территории.
  • /region remove (имя региона) — полная очистка всех ролей в представленном регионе (не касается самого владельца).

Флаги и их использование

Чтобы активировать флаг надо написать в чате /region flag <название региона> <флаг> <значение переменной> Пример: /region flag <Название Региона> use deny (Отключение открытия дверей, кнопок, рычагов… ), где «use» сам флаг (указаный в таблице снизу) «deny» значение переменной.
Вместо записи /region можно использовать /rg.

Флаг Назначение Значение по-умолчанию Тип переменной
passthrough Используйте разрешено чтобы это регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т.п. зоны). N/A State
build НЕ ТРОГАЙТЕ ЭТОТ ФЛАГ. Все будет нормально работать и без изменения этого флага. Установка данного флага полностью запретит строительство на вашем регионе. Ни вы, ни кто либо другой не сможет ломать или ставить блоки здесь. N/A State
pvp Разрешает/запрещает PvP. Разрешено (не работает на серверах с отключеным PvP) State
mob-damage Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву). Разрешено State
mob-spawning Разрешает спавн мобов. Разрешено State
creeper-explosion Разрешает взрыв крипера (если отключено крипер вместо взрыва пропадет, или не нанесет ущерба постройкам. Разрешено State
enderman-grief Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории. Разрешено State
ghast-fireball Разрешает урон от шаров гаста (так же как и крипера) . Разрешено State
sleep Разрешить спать на кровати. Разрешено State
tnt Разрешать взрыв ТНТ. Разрешено State
lighter Разрешить или запретить использование огнива. Разрешено State
fire-spread Разрешить распространение огня. Разрешено State
lava-fire Разрешает поджог от лавы. Разрешено State
lightning Разрешить удар молнии. Разрешено State
chest-access Запретить доступ к сундуку. Запрещено State
water-flow Разрешить потоки воды Разрешено State
lava-flow Разрешить потоки лавы Разрешено State
use Разрешить использование кнопок, дверей, и т.п. Разрешено State
vehicle-place Разрешить размещение транспорта. Разрешено State
vehicle-destroy Разрешение на удаление транспорта. Запрещено State
snow-fall Разрешить выпадение снега. Разрешено State
leaf-decay Разрешить опадение листвы. Разрешено State
invincible Временное бессмертие (приоритет операторской команды). Запрещено State
entry Вход Разрешено State
entry-group Вход группам. Нет пользователей Group
exit Выход. Разрешено State
exit-group Выход группам. Нет пользователей Group
greeting При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать, %name%.» голубым цветом. <нет надписи> String
farewell Сообщение при выходе с региона <нет надписи> String
notify-enter Показывать сообщение при входе в регион. Запрещено Boolean
notify-leave Показывать сообщение при выходе из региона. Запрещено Boolean
deny-spawn Запретить отдельным мобам спавн. <нет> List
heal-delay Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.) Не назначено Integer
heal-amount Исцеление здоровья (установить частоту 1=) Не назначено Integer
teleport Позволяет задать место для телепорта /region teleport <id> Не установлено Location
spawn Устанавливает место спавна: /region flag <регион> <x> <y> <z> Не установлено Location
buyable Не реализовано Запрещено Boolean
price Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой) Не назначено Double
blocked-cmds Заблокировать указанные команды. Не установлено List
allowed-cmds Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill) Не установлено List
feed-min-hunger Со скольки будет увеличивается полоска голода в регионе. Не установлено Integer
feed-max-hunger До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка). Не установлено Integer
ice-form Разрешение на формирование льда в регионе. Не установлено State
ice-melt Разрешение на таяние льда Не установлено State

Добавление друга в приват

Для начала следует определиться с тем, доверяете ли вы своему напарнику. Если ответ да, то необходимо помнить, что игрок, вступивший в приват, получит огромный арсенал прав на владение выделенной территорией. Будьте готовы к масштабным потерям при подлых “союзниках”.

Итак, на многих серверах, особенно неофициальных, привата либо не существует, либо он выполняется по-разному. Мы собрали основные команды (вводятся в чат), которые помогут выдать приват-права другу.

/rg addmember #приват #никнейм — выдает игроку доступ к привату с правами гостя. Входные данные (регион, никнейм) указываются без решетки и каких-либо других дополнительных знаков. В случае получения подобных прав пользователь может пользоваться игровым строением, но не управлять им.
/rg removemember #приват #никнейм — удаление пользователя из привата. Не подойдет в случае, если игрок имеет более высокие права, нежели вводящий команду

Также не сработает в случае снятия прав с геймера, обладающего статусом выше гостя.
/rg addowner #приват #никнейм — добавление совладельца к текущей территории
Следует обратить внимание, что главное и важное отличие от предыдущей команды — наследование практически всех прав владельца региона. Внимательно взвесьте все “за” и “против” перед тем, как выдавать данные права.
/rg removeowner #приват #никнейм — удаление игрока из совладельцев (отмена предыдущей команды)
Стоит понимать, что заприваченная террритория, переданная в управлению другому геймеру, имеет высокий риск гриферской атаки, а ваши права с помощью данной команды могут урезаться частично или вовсе исчезнуть.

Внутри привата можно не только выделить доступ к территории для другого игрока, но и выдать отдельные права на использование имущества определенного геймера (исполнителя команд). Итак, чтобы это выполнить, требуется открыть чат майнкрафта и ввести туда инструкцию /cmodify #ник. Таким образом, геймер с введенным никнеймом получил доступ к вещам исполнителя команды. Если поставить перед именем персонажа минус (#-ник), то все полученные права обнуляются.

Types of Flags¶

Each flag is of a certain type that determines what kind of values it may take. For example, the heal-amount flag is an numeric flag, so you can only set numeric values for it.

Type Kind of values
state Either ‘allow’ or ‘deny’ (explained later)
string Any form of text
integer A number that does not have decimals (5, but not 5.5)
double Numbers that may have decimals (5, 5.5, 2.425)
location A location in a world
boolean True or false
set A list of unique entries

Internally, there are more types, but it should generally not be of concern.

Tip

Most string flags will accept as a newline (for example, to send multiple lines via /, or a title and subtitle via and ).

They may also accept color codes, either in the old style or for dark-red, red, dark yellow, yellow, etc., and for obfuscated, bold, strikethrough, underline, and italic text.

They may also accept some replacements, such as for the player’s name, for world name, and for player count.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.